Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Качественный прыжок или дурь? Хочу 2-х сосис, Продать НКЕК и купить двухсосис???

На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера - НКЕК 2006 (19-я рама).
(Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное.
Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
почему всех так тянет на двухподвесы? может быть, лучше поставить вилку получше, обвес получше? опять же, придется учиться заново делать вилли, говорят, банни хоп на сосисе сложнее делать. и вообще, оно тебе надо, когда есть нормальный велосипед? да, и не жалко будет друга своего продавать?
2. комфорт задницы и бОльшие скорости на действительно техничных участках
5. чуть тяжелее из-за раскачки и большего веса
Я собственно не понимаю смысл такого перехода, если есть полностью устраивающий велосипед "с вилкой, как у некоторых весь вел стоит"? )))
На сколько упадет/повысится - зависит от конкретного двухподвеса, при адекватном выборе - катать на большие расстояния по бездорожью станет значительно приятнее и даже легче.
Баник делается просто немного по другому, стоппи вообще ничем не отличается. А в пвд необходимо прыгать на каждом шагу баники, а после них сразу делать стоппи? =]
$1000 эта цена неплохой рамы, велосипед в сборе имхо будет все же не очень. Можно посмотреть например сантакруз блюр и просто перекинуть на него навеску с гарика.
так понимаю тебе надо что-то вроде эндуро (норко флюид например)
ну знаете, даже по диагонали тема называется КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРЫЖОК... видимо, у нас разные представления о прыжках... )) я-то так поняла что нужен велосипед и чтоб катать и чтоб попрыгать...))
качество прыжка зависит от умения и от геометрии велосипеда в первую очередь (насколько я могу судить). подвеска поможет некачественность прыжка сгладить. если речь об этом.
имхо, все что меньше метра можно прыгать на хардтейле не парясь.
Как я понял качественный прыжок имеется в виду прыжок с ХТ на ФС
речь не идет о прыжках Тема перехода с ХТ на сосис - это и есть "прыжок", переход иначе говоря. Эх, попрыгунЬчики...
Еще стоит заметить, что сосис при прочих равных будет иметь бОльший накат на колбасне
мне кажется если в покатушках уклон больше в бездорожье - есть смысл брать подвес, а если поровну асфальт/грунт то хз, может и хардтейла достаточно. кстати посмотри флюид 2, он дешевле примерно на 500 долларов чем флюид 1
А кто такими Гариками торгует и примерная цена вопроса? И уже вижу каждый по-своему предлагает: кто 130 мм, а кто 80 мм хода...
Но, однозначный вывод уже понятен - будет намного больше комфорта.
Не, 200 я не собираюсь катать, да и про 150 скорее всего загнул - это редкие случаи. ПВДхи всегда в р-оне сотни получаются...
Пожалуй надо делать пост-резюме по сосису относительно ХТ и лепить его а ФАК (которого нету)
Бери двухподвес. Только наверно не трейловый, как Dakar XLT x.0 и уж точно не как Norco Six. А какой нить кроскантрийный.
Например вот, но 2006 год найти уже сложновато. А 2007 будет не скоро и не так дешево.
Тогда сразу можно, просто исправив свой пост даже, всё равно перечитаю, что такое трейловый, и КК? В чем различия? В ходах подвески? Назначение трейлового и КК? В чем отличие того Джамиса, что я ткнул пальцем и твоего? По какому параметру мне смотреть сосис для длительных покатушек в основном?
никакого описания там пока нету, и с ходу понять его предназначение тоже не могу, и понять, подойдет ли мне, тож не знаю...
Моё IMHO - если есть много денег, и хочется 120мм хода - бери Stumpjumper FSR. Если денег мало, и/или достаточно 100мм - FSR XC твой выбор. Тем более рамы FSR XC в 2007 начали делать из того же материала (M4), что и Stumpjumper.
Добавлю только, что покатавшись на двухподвесе, иногда (правда, очень редко) хочется погонять и на хардтейле. Так что продавать такой хороший хардтейл я бы не стал.
Джамисов XC, таких как на фотке выше, 99% уже нигде нет. Новые 2007го года выглядят несколько иначе http://www.jamisbikes.com/usa/
Я тоже считаю, что если ездить 50/50 - асфальт/бездорожье, спешить переходить на двухподвес не стоит. Тем более, если у тебя уже есть хороший (или уже плохой??? ) хардтейл. Но учитывая технический прогресс в разработке новых двухподвесов, в будущем считаю для себя переход на двухподвес неизбежным.
Забыли дать самый ценный совет - попробуй покатать на разных двухподвесах, и многое станет понятнее.
В ближайшем ПВД, наверное найдутся обладатели и трейловых и КК, и каких-нибудь еще аппаратов.
Толкает то, что двухподвесы приближаются по своим характеристикам к хардтейлам. Снижается вес, снижается потеря энергии при педалировании (раскачка), улучшаются ходовые качества на асфальте, т.е. двухподвесы становятся все более универсальными. А подумывать о покупке сосиса я начал после выхода новой линейки GF HIFI. Только есть две проблемы: жаль продавать новенький HKEK и жаба душит по-страшному!
Как раз хотел сказать о Спеше ХС но меня опередили.
А вообще ходи по магазам и смотри что нравится. Вдруг найдёшь что то супер по душе. Когда можно потрогать чувство совсем другое.
Спортекс должен торговать. Мне тоже интересны расценки на HIFI и Trek Fuel заодно.
Лично мне двухподвесы не оч.нра, но еслиб я брал для "качественного скачка" то я бы взял нечто короткоходное типа каннондейл скальпель, например такого http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&...6&id=262933 имхо очень мило и со вкусом А тратить силы на раскачивание 130мм хода подвесок, имхо не очень интересно))
в спортексе до конца месяца предоплата со скидкой до 30%
сам думал там взять по предоплате трек сешн7 раму, но вот что-то тоже пока не рожу никак
Скальпель это конечно "хорошо". Но это же софтейл, а не 2-х подвес. У него нет шарниров рядом с кареткой, и ход подвески обеспечивается гибкостью нижних углепластиковых (карбоновых) перьев.
Чагой-то я не понял. Какая, пардон, нафиг "гибкость нижних углепластиковых (карбоновых) перьев."? Почему это Скальпель не подвес? Аморт задний есть - значит подвес. До сих пор софттейлами считал вот такие модели. Вот это я понимаю, хт с изгибаемыми задними перьямя => софттейл. Как можно таким словом называть велосипед с амортом - хз.
ну да, софтейл, но ведь он обеспечивает 80мм хода))
тогда можно сказать что скальпель двухподвес с "нольрычажной" подвеской, т.к. шарниров между кареткой и осью колеса нет.
Ну мало ли что ты считал! Софттейл как раз и есть суть нольрычажка с гнущимися нижними перьями и аммортом в разрыве верхних. А хардтейл -- это хардтейл.
Можно уточнить? Имеется разннца в весе рамы или готового велосипеда? Если принять раму ХТ за 1600 грамм, то большинство двух подвесов весят 2.400 - 2.700 гр с амортом. Амортизаторы весят в границе 200-250 грамм.
Если же сравнивать разницу в весе самих велосипедов, то тут уже имеет значение остальной навес. Значит вырастает и цена навески.
Пожалуй, да. Разница в весе поболее - грамм в 300 укладываются подшипники и крепёж. Амморт уже сверх того...
я конечно не последняя инстанция, но почему то в диллерском прайсе велоимперии аммо под спеш заявлены и стоят ровно столько же сколько и обычные...
*завидуя, скрипя зубами и тихо капая слюной*
косяки - традиционно никакие колеса (первый кандидат на замену) но менять не сразу, а по убиению.
и второй- не очень качество окраски (на опыте моделей 02/03 годов) может, сейчас исправились, надп спросить джамисоводов, благо их есть на форуме в количестве
будем считать, что я на кап. ремонте, поэтому отдаю много свободного времени велопокатушкам
У меня был ХТ Джамис Кросс Кантри 2002 года. Не помню ни одного косяка по краске на нем, продав его этим летом, он так и остался в отличном состоянии по большинству параметров... В т.ч. по покраске (была единственная потертость, и та еще до покупки на нем появилась, ну не считая нескольких приобретенных потом при падении)
Ябы на твоём, minfo, месте предоплату в долгий ящик не откладывал. Фишка в том, что почему-то кол-во предоплатных велосипедов у Триала ограниченно. Говорят, в прошлом году всю квоту норко А-лайн, которые можно было заказать таким образом, разобрали за неделю. Так что деньги в зубы и вперёд. Помни, что $ они принимают по будням, часов до 17 чтоли. Время надо уточнять.
Панчо меня опередил,давно наблюдаю за темой и думаю-пока многоуважаемый minfo будет выбирать,все предоплаты закончатся
в таком случае звоню 22 ноября в Тс и готов в тот же день скатать в магаз.
а если бы он торопился, то напорол бы сейчас косых немеряно...
Гы-гы-гы... И что же в них "традиционно никакого"?
Тебе напомнить как ты под Enduro аморт искал и что в итоге нашел? При наличии, как ты говоришь, спешовых амортеров в Велоимперии.
Странные у нас люди,удивляются когда их не кроют трехэтажным
Ром, ну а мене-то чего-то скажешь? Мнения гуру тут были всегда долгожданными...
2ASH: я не столь удивляюсь, сколь интересуюсь, да и сам, собсно, привык к уважительному отношению.
втулки Деор и 317 Мавики (в свое время они назывались 221, нес па?)
не скажу про них ничего плохого, но ресурс маловат...
На мой взгляд, вполне соответствуют. На нём же не дх фигачить..
ну, вот наверное и всё... тема не просто себя исчерпала, она материализовалась в договор купли-продажи № ХХ от 22 ноября 2006 года.
Поздравлямс! Дашь потом как-нить на покатухе прохватить на нём?
пока поздравить можно Триал Спорт - они в плюсе
а по поводу ликбеза - всё только началось: раньше я просто катал на лисапетике, а ща вот уже скакнул таки качественно на двухсосис, а там столько всего...
Хватит уже этого мозгосношания.. Кататься надо, а не ликбезы бесконечные устраивать
да, представляю что бы стало с форумом если бы каждый обладатель full suspension так изливался по этому поводу...
Полностью согласен,я тоже пошел по этому пути,заказал себе очень похожую раму,готовую ко всему,от КК до фрирайда,взависимости от навески.Чтоб иметь потенциал к развитию
Я тебе посоветовал аппарат с моей точки зрения сбалансированый и надежный. Описать ошущения я все равно не смогу, тебе надо где-нибудь на нем (или другом) проехать.
Если хочешь конкретики и информативности - задавай конкретные вопросы. С удовольствием отвечу. Согласись, у каждого разные представления от том, как должен себя вести двухподвес? Спрашивай те моменты, которые для тебя важны.
Specialized FSR XC - 100mm. Верхняя модификация - с амортом фокс и пропедалом.
в Байк-н-ролле по предзаказу Gary Fisher HIFi Plus - 1780, Deluxe - 2070...
тоже страшно хочу подвес, Тассаджара вроде неплоха, но хочется нового экспириенса:)
если удастся задушить жабу до 31 октября, то закажу deluxe
К какому классу относятся GF Race Day? 29-дюймовые колеса это плохо или хорошо для умеренного матраса?
Помнится в МВА за июнь был тест гариков на 26 и 29 дюймовых колёсах. Из минусов бОльших колёс запомнил более высокий вес, напряги с ассортиментом покрых, худший разгон и более трудная езда в гору. Но при этом скорость держать легче и неровности жрёт гораздо лучше. Для людей меньше 180 см ехать не очень удобно. Что-то было ещё, надо поднять тот номерок и вспомнить.
напомни мне в понеденльник - ну или как-нибудь, я тебе скину (или наищу линк, м б версия посвежее будет) проги для разработки (а также рассмотрения %)) ) работы различных велоподвесок...
честно говоря, сам начал катать в 32, что-то серьезное научился делать к 35, свои первые скромные награды заработал уже в категории "мастера", а сколько сейчас - и сказать страшно...
однако, подход у тебя правильный, не важно что и как катать, инвестировать надо в развитие и расширение возможностей.
Выбираешь правильно. Только, если речь пойдет о перечисленных моделях, имей ввиду. что на след. год модельный ряд меняется, даже названия моделей изменились
Ну, если выбирать начал пральна, значит что-то понял
То, что в следующем году будут другие названия и цвета - пока не критично, выбор только начался, и я еще не посмотрел альтернативные марки. Хотя, кнешна, ХиФи Гариковский - это теперь поумолчанию роднее, ну или Шугар
Вот у Джамисов порадовал вес, и встречающиеся Хаесы 9-е, про другие не знаю вообще, эти хоть на себе уже пробовал. Хочу еще Тору как у себя, 318-ю, не ниже. Иль аналоги.
Не совсем так. Полагаю, что тебе просто надо попробовать хороший двухподвес "вживую". Вот думаю, что , наверное, стоит нам как-нибудь в выходные (в будни, увы, не могу) пересечься (оба ж мытищинские) - попробуешь нормальный двухподвес.
если кому сильно понадобится, думаю, можно будет и фулл вершн нарыть...
Fox, Reba, Avid, LX/X.9... ну просто хватай, да беги!
предоплата до 10 ноября так что еще куча времени потом данный вел будет стоить 65000
Верхнее положение -- это раза в три-четыре дороже как минимум ). А за эти деньги я ничего близкого не припомню..
ЗЫ в прошлом году по 100% предоплате этот красавец стоил 2265$
Только вот XLT - дело прошлое... со след. года их не будет. Да и хрен бы с ним, поскольку новые "Хамы" (названьице, однако ) не хуже, как минимум. А перелицованные "Дакары XCR" - и вовсе обещают быть лучше прежних...
Но Спешик лучше Джамиса не столько навеской, сколько подвеской
Мущьщины, давайте не будем мериться хоть в этой теме...
Можно было бы тогда запостить сюда и красавца Роки за 8 куе...
Единственное, что привлекает сейчас в заказе вела - так это просто вложение русских денег, чтобы весной можно было получить чуть больше, что на самом деле будет не столько прибылью, сколько просто сохранением номинала
Как думаете - это дельная мысль? Тогда я почти готов внести предоплату
Паша, и где это ты умудрился найти такой витиеватый шрифт на сайте???
Вот ссылка покорректнее (в плане языка) MSRP: $1900.00
И Спешик по словам твоим подвешеннее. Мож расскажешь "чем"? Реально интересно начать понимать конкретику по девайсам.
ой ну чессс слово, ни за что не догадалась бы))) соррьки тогда) в фуллфейсе кругозор уже... все мысли в одну сторону**)
Почему не хочешь воспользоваться возможностью перекинуть навеску с ХКЕКа на купленную отдельно раму? Сможешь купить более достойную ( и дорогую ) раму, да и ХКЕКа продать проще именно рамой, а не велосипедом в сборе...
понимаешь тут в чём прикол - у каждого разное понятние идеала
я вот если захочу сейчас продать целиком свой подвес, то в жизни его не продам, ибо денег получится дофига и мало кто готов разом за б\у вел выложить кругленькую сумму
те кто может себе его позволить купить - купят новый, а остальные лучше чё-нить попроще возьмут
я конечна понимаю, что предвзято ща вот тут быкую, но чесслово чо там "понимающие" оценивают? навеску? или надпысь Genesis Geometry ?
Извините, но... Предлагаю тему в важное как "хороший покатушечный ФС". Типо факи. Столько инфы полезной...
Вот и я думаю, что в процессе "перекидывания" внезапно возникнет проблема несовместимости тех или иных деталей (каретка, рулевая и т.п.) и приведет к покупке дополнительных запчастей (соответствующего уровня ). К тому же неясно в какой комплектации будут поставлятся рамы ГФ G2-геометрии - с передним амортом или нет.
И еще. У minfo велосипед прошел уже больше 3000 км. А следовательно есть кое-какой износ деталей.
Данные картинки это сущий бред, например вышеуказанная программа сказала мне что у спеша фср 120 педал кикбэк на ходе 120 - чуть больше 10 градусов, у коны давг на ходе 120 чуть меньше 12, разница в 2 градуса не так уж существенна.
Тут все зависит в основном от расположения шарнира, который у каретки. чем ближе его ось к осе каретки - тем меньше удлинение цепи. Кстати это самое удлинение часто используется для борьбы с раскачкой ..
имхо, как не прискорбно, но за 20 тыс. его у тебя даже весной не возьмут, ибо знающие люди подсуетятся пораньше и купят хороший КК ХТ по предоплате или сейчас, а неценители будут приобретать более бюджетные модели..
увы по 6му году инфы нет... да и рамы М4 и А1 по весу серьезно различаются

Главная страница / Выбор велосипеда / Качественный прыжок или дурь? Хочу 2-х сосис, Продать НКЕК и купить двухсосис???

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки