Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера - НКЕК 2006 (19-я рама). (Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное. Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
хм... думаешь, это более интересное вложение денег? проще будет продать весной? Да я и сам посматриваю краем глаза на что-то Гарриковское...
Про подвески. Да, почитать еще раз надо - первый раз это никак не воспринималось, тяжело.
1-кататься собираюсь в принципе, погода иногда вторична. Лазить специально не собираюсь, но когда катал с "Караваном" трофи - полазили хорошо. Мне понравилось, только г...на не самоцель как у некоторых веломанов - найти и уделаться в них.
2-нет, я люблю чистый вел. А даже в покатушке - найти 2х литровую бутыль, продырявить крышку и сбить грязь - не вопрос.
3-в этот год проехал 3 тык, думаю дальше больше, если получится.
4-Паш, не совсем понял. Но покупать стараюсь максимально-лучшее из возможного для меня. Не с целью позвенеть понтами, а чтобы это доставляло удовольствие, нормально работало, и т.д. Кстати, НКЕК в этом плане - совсем невзрачный японский парнишка, но кто понимает тему - тот оценивает.
5-приоритеты...Малый вес конечно же важен, приемистость (не совсем понимаю, в чем проблема? в раскачке и сжирании усилий?) Комфорт думаю само-собой появится, а проходимость? ну, по горам Крыма лазить постоянно не собираюсь, и в чем она вообще ыразится при переходе с ХТ на 2П?
6-длинность сохранять не обязательно, более того, маневренность всегда очень нужна, тем более. если переходить на 2п, то явно захочется чаще выбираться на наши замечательные тропки в лесу-извилистые и с корнями!
Понимаю, что пока немогу адекватно воспринимать всю инфу и отвечать членораздельно, сорри
2Pinky Yazz: ну, теперь хоть поняли - кто о чём
вот уж не думаю, что это целесообразнее. Либо мое понимание вопроса пока в зачаточном состоянии. По мне так проще целиком купить, целиком продать. Тем более, что НКЕК просто идеальный сейчас, чо его дербанить? А что касается новой рамы, так не факт, что к ней подойдет большинство с Японца, придется докупать, менять. гиморно
эту лекцию мне не осилить так сразу. Я выбирал велы чуть проще - садился на них, и смотрел положения конечностей, прикидывал, что можно изменить положением седла, формой руля и длиной выноса.