На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера -
НКЕК 2006 (19-я рама).
(Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и
купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное.
Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и
всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно
началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
GF Race Day есть и с обычными колёсами 26". Это, главным образом, аппарат для гонок классического кросскантри, марафонов. Как трэйловый он не задумывался, но что, собственно, препятствует? Если ездить неагрессивно, или даже быстро, но не по сильно пересечённым трассам ("умеренный матрас" ), 80-и мм вполне хватает.
Насколько я понял, Минфо хочет весьма узкоспециализированный велосипед. Ему важно пройти с меньшими потерями энергии большое расстояние, в первую очередь. До сих пор упор делался (похоже) на асфальт, FS позволит сместиться "в сторону леса" - и это огромный бонус.
Сам я тоже люблю более универсальные аппараты, чем те, о которых писал здесь, и хоть езжу на четырёх дюймах подвески, не отказался бы от пяти. Но каждому велосипедеру - своё велосипедерово.