На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера -
НКЕК 2006 (19-я рама).
(Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и
купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное.
Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и
всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно
началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
Да, именно из-за раскачки, на любом двухподвесе нажатие на педаль в той или иной степени размазывается, правильный выбор передач (особенно выбор передней звезды на велосипедах со свингармом гирвина , таких как канондейл раш) и педалирование по кругу могут уменьшить эффект, но разница с хардтейлом все же будет заметна. Это небольшая плата за комфорт =]
Насчет конкретного сосиса - в первую очередь комфорт зависит от хода, чем больше ход тем мягче попе, и тем ленивее вообщем-то велосипед. Конечно есть амортизаторы с платформой, призваной уменьшить раскачку, но гоночный двухподвес с ходом 80мм всеравно будет разгонятся резвее чем нечто с 150мм хода и хитроумной подвеской.
Мне кажется вам бы подошел подвес с ходом 100-130.
пс Я сам катаю на двухподвесе, теперь считаю что хардтейл пригоден только для перемещений по городу/шоссе и гонок =]