На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера -
НКЕК 2006 (19-я рама).
(Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и
купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное.
Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и
всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно
началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
Системой подвески ) Неполенись, перечти мой пост с перечислением моделей для марафона. Там упоминается четырёхрычажная подвеска с линком Хорста (собственно, Horst Link), патентом на которую владеет Спешалайзд - и не с кем бесплатно не делится. Все производители, использующие этот принцип подвески в своих конструкциях, которые продают свои велосипеды на территории США (к Евпопе это не относится) платят Спешу за патент. Из того, что доступно у нас - NORCO.
Про саму систему подвески... давай не будем толочь воду в ступке? ) Это есть где угодно, в том числе и на Веломании в тех. вопросах. Скажем так: на реальной пересечёнке разница между четырёхрычажкой и псевдо-четырёхрычажкой (четырёхшарниркой) может быть хорошо различима. На спусках, например, когда тормозишь.
Вообще, не с того конца начали. Мало инфы от тебя )
- Собираешся ли серьёзно кататься в плохую погоду, лазить в "говны" ( )?
- Затрудняет ли тебя после грязных покатух мыть велосипед?
- Сколько километров в год предполагаешь проезжать? Какую часть из них - в неблагоприятных условиях?
- Хочешь ли ты получить лучшее из возможного за предельно допустимую для себя сумму, или готов к "разумному" компромиссу?
- Расставь приоритеты в порядке убывания важности лично для тебя: Малый вес; Комфорт; Проходимость; Приёмистость.
- Подумай о важном моменте: сейчас у тебя ВЕСЬМА длинный велосипед. Это хорошо на шоссе и для преодаления больших расстояний, но плохо на извилистых тропках в лесу. Что бы ты хотел изменить или сохранить?