На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера -
НКЕК 2006 (19-я рама).
(Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и
купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное.
Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и
всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно
началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
эка тебя клинит ) я вообще то не упомянул нигде о спешах в том посте, так что впредь будь аккуратнее в своих суждениях о моей скромной персоне. в данной теме я позволил себе всего лишь два постинга как торгаш - предлагая вкусную цену на неплохой товар, третий постинг был с точки зрения "знатока", к коим разумеется клан маньяков от гарифишера меня не относит... просто когда стоковую модель возводят в ряд культа - это улыбает и не будем мериться пип потому как этот тут попросто неуместно.. как и наличие "понимающих знатоков (с)"
возвращаясь к теме - я так и не понял чего ты хотел от вела? что в твоем понимании "качественный прыжок (с)"? это когда можно проехать на 100 км больше в день? или вернуться с покатушки с неотбитой жопой? или проехать там где раньше очко играло? ты задал вопрос в чисто гипотетическом стиле, вопрошая о конкретных моделях велов...
мое видение - покупка рамы самый оптимум - причем покупка именно по предоплате, в таком случае получаешь заметную экономию при оплате амбиций производителя вела... грубо говоря за 1000-1500 баксов можно взять весьма грамотную раму от тех же Giant, Marin, Specialized, SantaCruz, Norco
просто поверь - пересев на двухподвес ты никогда! никогда! не вернешься к хардтэйлу, и пущай тебе будет сложнее крутить педали и ехать ты будешь на 1-2 км/ч медленнее группы... это будет уже все равно... единственное - померь рулевую трубу у твоей стоковой вилки дабы не было проблем с этим фактом (хотя в урагане перепрессовывают на ура) при перекиде навески. а своего мегауникального хека точнее останки в виде рамы ты с твоим красноречием впаришь какому нить лоху за вполне приличные деньги! ))
подытожим: +1 за покупку рамы онли с замороченной подвеской по предоплате.