На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера -
НКЕК 2006 (19-я рама).
(Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и
купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное.
Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и
всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно
началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
а разве кто-то предендует на изобретение велосипеда? Делов том, что тема вырисовывается как в недвижимости: альтернатива - продаю одно покупаю другое, но, если реально вопрос встанет о покупке, то соответственно прежде появится тема о продаже (и покупатель тоже должен сначала появиться)
спасибо! здесь уже учуял конкретику по вопросам. Оч. интересно конечно же . И опять же об этом сто раз писали и так ясно.
почему должна упасть динамика? раскачка? А правильное использование передаточного числа? Разгон при более мощностной передаче?
Что касается комфорта от
конкретного сосиса - как его предугадать? Или это опять вопрос "сколько денег не жалко?"? Да, скорее всего так и есть - чем технологичнее сосис, тем комфортабельней. Не рассматриваю вопрос ростовки, посадки и т.д. Так как это не может не присутствовать поумолчанию при выборе.
Ни о какой переброске речи не идет, только покупка нового вела с предварительной продажей НКЕКа!!!
спасибо, вот и первая конкретная модель в теме. Жаль без ссылки, пошел искать. Нашел.
Это? Чесно говоря - дороговато.
Понравился вот этот -
Dakar XLT 2.0, не знаю, правильно ли смотрел? Назначение его подходит?