На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера -
НКЕК 2006 (19-я рама).
(Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и
купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное.
Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и
всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно
началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
однажду сам задавал такие же вопросы когда покупал сосис, причем как раз для этой же цели. вот что могу ответить:
1- для каждого свое, меня лично после небольшого апгрейда устроил бы аппарат от 1000.
2- многие говорят про комфорт, но я сформулирую немного иначе: серьезно увеличивается скорость на грунте и меньше устаешь. как это не странно облегчается подъем в гору, но не в асфальтовый тягун, а в грунтовый тычок когда приходится педалять стоя на 1-1, меньше шансов потерять контакт с грунтом.
на ровных асфальтовых участках при грамотном педалировании разница не сильно заметна.
4- легко, может даже еще легче, если это будет подходящая по стилю машинка.
5- возникнет желание больше катать по грунту, меньше по асфальту.