Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера - НКЕК 2006 (19-я рама). (Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное. Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
маленький оффтоп. Внесу свои 3 копейки. Еще с приобретения felt q920 (летом`06), хотел 2-х подвес себе, но еще не знал точно что именно он мне нужен, да и средств не хватало на нормальный... Хоть фелт и устраивал полностью, но все же не могла никак успокоиться моя душа. И вот наконец-то, покой пришел не давно (октябрь). Катаю и радуюсь переполняясь эмоциями, фотки и соответствующую тему пока еще не создал . Байк собирался по частям: раму, вилку, вилсет (втулка+спицы+обода+покрышки), рулевую и по мелочи купил, остальное перекинул с фелта (кроме выноса и руля). Замечу что денег ушло не мало (для меня) , в ту сумму которую ты указывал с учетом скидок 10-30% на все компоненты - почти вошел .
Собственно мнение мое таково - что, покупка отдельно рамы и последующее перекидывание остального на нее (обвес как я понял из прочитанного выше - устраивает, вел прошел не много, хотя цепь я думаю можно поменять уже, скорее всего расстояние между звеньями больше нормы) - делает такое предложение актуальным! Так же необходимо учитывать что скорее всего рама будет по предоплате со скидкой, что дает возможность не плохо сэкономить средства или приобрести более крутую раму. Главное - это хорошая "правильная" рама, остальное докупить/поменять значительно проще. На вопрос о замене каких-либо компонентов по причине не совместимости, скажу, что беспокоиться по этому поводу стоит лишь в случае если новая рама будет не кк, эндуро тип! ИМХО!
Советовать что-либо по вопросам что и для чего не буду, тут и так все разжевано. Minfo, на самом деле, не стоит заморачиваться 100%-ым пониманием того, что ты хочешь узнать... не поймешь! потому что теория - это теория, а в действительности решает практика! Покатаешь на том, на сем, со временем и понимание придет того что надо
ps: вот моя рама если интересно, подходит под все описанные тобой ситуации и даже больше, легкий фрирайд. ИМХО! проверенно