На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера -
НКЕК 2006 (19-я рама).
(Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и
купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное.
Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и
всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно
началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
Да, Паш, ты скорее прав, чем не прав, я хочу велосипед, на котором можно так же как на моем ХТ прокатиться 120 км и не ощутить ужас веса вела, а только еще больший комфорт от подвески.
Опять промелькнула непонятная абревиатура, но похоже не судьба мне допроситься, чтобы расшифровали сленговые слова
Да, лес и прочие грейдеры, и тропки в следующем сезоне скорее всего будут осваиваться всё больше и больше... Поэтому 2П только поможет получать удовольствие от таких маршрутов (надеюсь).
Что значит "более универсальные аппараты" о которых ты пишешь? Точнее не пишешь пока...
Не, Паш, ща о покупке не идет речь. в сто пятый раз говорю - первым делом хочу понять, что к чему. Переброска на новую раму отже отметается, писал я и об этом!
Начинаю сам додумывать уже исходя из инфы - кк сосисы имеют короткоходную подвеску (почти софт, который почти хард), а трейловые больше, хотя трейл - непонятное назначение сосиса...
ок, напомню, только я пока не собираюсь вычерчивать геометрии, мне б совсем малость понять, остальное для великих веломанов...
ЗЫ я уже близок к написанию статьи по переходу с ХТ на 2П для чайников (таких же как и я)