Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
На сегодняшний день являюсь счастливым обладателем шикарного (имхо) КК ХТ от Гари Фишера - НКЕК 2006 (19-я рама). (Для особо интересующихся - есть на 6 страниц о моём веле в соответствующем подразделе.)
Так вот мне подумалось, а что если его продать (ну, мало ли, кому-то очень захочется иметь НКЕК именно 2006 года, т.к. в 2007 он уже другой раскраски), на цене можно сойтись, и купить себе двухподвес???
Мысль, конечно, мне не первому такая приходит, и темы такие скорее всего уже терли...
1- от скольки денег начинаются действительно нормальные 2-х подвесы?
4- смогу ли как и прежде катать ПВД по 100 км?
6- использование контактной обуви на сосисе - это сложнее, чем на ХТ или намного сложнее?
Пересев на НКЕК с Джамиса Кросс Кантри немного поуспокоился в ребячестве, по большей части из-за контактных педалей, наверное. Катать предпочитаю без особого экстрима, по вечерам по 30 км, по выходным - походы по 100-120 км. в дальнейшем надеюсь и больше. Асфальт, тропинки, иногда грязи, но основное - ПВД.
Скроее всего в процессе обсуждения я начну понимать что-то, а что-то вызовет дополнительные вопросы. Не боюсь показаться желторотиком, ибо таков и есть в велоделах.
Буду очень рад увидеть в теме ответы Норкоромана, Ашера, Паши Бородулина, и всех, кто считает, что способен высказать конструктивное предложение и пожелания. Можно сразу писать конкретные модели (желательно со ссылками на сайтах продавцов, навеской и ценами)
ЗЫ можно сказать, что параллельно началась неспешная продажа НКЕК (идеальное ссостояние, пробег 1521 км, куплен летом, в боевых действиях не участвовал,в аварии не попадал, состояние идеальное). Вопрос цен - в личку, по аське и т.д.
1. Нормальный подвес начинается от 1000-1500 долларов. А также от 500 и меньше - если будешь брать с рук И "потрепанность" двухподвеса вовсе не означает его ущербность. Некоторые будут и получше новых из магазина, если хозяева к ним с любовью относился.
2. Выигрываешь в комфорте. В скорости выиграешь на раздолбанной тропинке или бетонке, где ты будешь просто ехать, не привставая и не забивая ноги. Твой позвоночник тебе спасибо скажет. На спуске задняя подвеска будет отрабатывать неровности, не отрываясь от земли (в идеале ). Получается - безопасность выше.
4. ПВД по 100км - сможешь. Возможно будут проблемы в подвеске рюкзака-штанов.
5. Изменится что-то, это точно. У меня, например, поначалу ноги болели, когда пытался вскручивать 30кмч по привычке Спина и поясница в частности будут рады двухподвесу.
6. С контактами - никакой разницы между HT и FS. На сосисе правильным круговым педалированием сможешь уменьшить раскачку задней подвески.
7. Specialized Stumpjumper FSR (хот 120мм, но качественный аморт с пропедалом и вилка фокс). Если не хватит денег - то FSR XC (ход 100мм, младший брат Stumpjumpera). И в том и другом варианте - дисковые тормоза (рамы этих disc-моделей делаются без наварок для V-Brake). Гидра уровня не менее Jucy 5. Ну или авидовская механика. Hayes Sole и Hayes MX* - фтопку (их иногда ставят на нижние модели FSR XC).
Предназначение Stumpjumper FSR и FSR XC - агрессивное XC, trail. У стампджампера более агрессивное. Грубо говоря, залезаем по расколбасам наверх, и по ним же с ветерком съезжаем.
И у того и другого FSR подвеска (четырехрычажка, Horst), все шарниры - на промах. И просто хороший дизайн. Даже на самых низжих моделях - вилка и аморт с возможностью блокировки. Т.е. на асфальте ты можешь стать почти хардтейлом.
Я без проблем вкрутил на 65км со знакомым, который был на хардтэйле, половила асфальт, половина лесная тропинка, корни, дыры. К концу поездки знакомый не выглядел свежее чем я, несмотря на то, что он катается по 80-100км в день
Из других сосисов я катался только на GD I-Drive, и на Giant NRS. Но слишком мало, чтобы делать какие-то выводы.
Веса бояться не надо. Хороший двухподвес (30-50 тыс) будет весить меньше, чем дешевый хардтейл (10-15 тыс).