Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

выбор двухподвеса (с), думаю о раме для кк

Созрел я все-таки (несмотря на все что здесь писалось) спросить мнения на тему:
Под кк подразумевается быстрое перемещение по асфальту (25%) до лесу, в лесу (75%) не менее быстрое перемещение по коренастым/кочкастым тропинкам. Гонки не подразумеваются, просто покатушки в удовольствие, но не медленные.
Поначалу выбираю раму, следующий вопрос - выбор аморта, или раму вместе с амортом.
Навеску переброшу с хардтейла (разве что обновлю систему и колеса), единственное ограничение - вилка - на 1 1/8, ход - плюс минус 100.
Рама выбирается по следующим критериям (кроме технических) - вес и цена.
Бюджет на раму с амортом (или без аморта) - плюс минус 1,000.
Следующим вопросом будет приобретение всего выбранного. Все мероприятие планирую завершить к весне, накопивши денег...
Наиболее симпатичными мне кажутся для данного использования (на сколько я понял гонки не подразумеваются) Стампы от Спеша.
Если есть более конкретные вопросы/требования - велкам...
если брать тока раму (с амортом), обрати внимание на Kona
Про кону - фф ф топку, слишком большие деньги просят за вполне банальные рамы.
Про Санту - ксожалению, есть нарекания на надежность шарниров этих рам, а так бы я тоже был "за"...
Внешне пока приглянулись Спеш с Джаентом, дальше надо будет подробности смотреть, только вот сайт Спеша чего то сегодня не хочет работать....
Там уже коллекцию 2007 вывесили. Названия компонентов все равно по английски
В 2007м суперлайт полностью новый, глядишь поправили ..
полные описания на русском, официально поставляемых моделей есть уже у нас на сайте.
Могу сказать только то, что хотел бы себе такой же. Как деньги будут - обязательно возьму. И с крылышком для аморта
дороже, и кривая же рама.... меньше глаз радует (мой)
П.с. насчет названия рамы, конечно, я описался, наывается она просто ФСР ХС, без стампа...
Теперь вопрос по штатному аморту - Fox Triad (с режимом ProPedal, - часто видел про него сдержанные высказывания.....) - как, его брать? или смело какой другой можно посоветовать?
Серия FSRxc имеет стандартнейший ETE размер = 7.5 дюйма и стоуком 1,75 посему туда впихнутся десятки альтернатив...
Вопрос-просьба без подвоха: поясните, пожалуйста, почему рамы Кона банальные, и чем банальные отличаются от небанальных, а также в сравнении с какими рамами коновские слишком дорогие (если можно - на примерах). Спасибо.
У меня простейший X-Fusion (6.5x1.5) на FSR XC стоит... Работает нормально. Пропедала в нем нет.
Думаю, имеет ли смысл его апгрейдить, и если да - то на что? Вилка Fox F100RL.
Скажите, а кроме амортизатора рамы велосипедов с различной навеской из серии FSRxc чем-нибудь отличаются? За исключением креплений под кантилеверные тормоза на модели Rim - это я вижу по картинке. Трубы, шарниры - те же? Спасибо.
На сколько я знаю, действительно, разница только в аммортизаторе. Тьюбинг (набор труб), и т.д. - все одинаковое.
Могу (но не хочу) ошибаться, но вот по сравнению с этим годом (А1) рама будет уже из М4. На что и каким образом всё это повлияет не знаю. Вопрос знатокам.
Спасибо. Просто, судя по каталогу, рамы, к примеру, Rockhopper весьма отличаются, в частности, обработкой ответственных узлов, я уж молчу про материал. Но, вроде, по тому же каталогу у всех FSRxc рамы одинаковые.
ну если поизучать поподробнее ebike.ru то заметите, что FSRxc PRO 2007 из труб M4 как более старшие SJ FSR, а все что до - из A1
но везде баттированные трубы, промы и идентичная геометрия.
Прошу прощения, вопрос некорректно поставил. Имелись в виду рамы 2007 года и только.
По поводу того, на что повлияет материал - IMHO, это всё такая наука - "маркетинговое материаловедение" называется. "То же самое, но лучше" (и, соответственно, дороже).
кстати сейчас готоим обзор FSRxc 2006 года после длительной эксплуатации в весьма неспецефичных условиях...
На Rim версии еще и проводка для гидравлики под верхней трубой другая. В смысле - отсутствует, заточена для V-Brake.
О! Очень интересно сравнить со своими ощущениями
на моделях 2005/2006 годов действительно на RIM версиях проводка была заточена под прерывание рубашки.
на сколько бы вы оценили раму FSRxc Pro в комплекте с фоксовским аммортизатором, штатной рулевой колонкой и штатным подсидельным штырем?
Действительно, в 2007 передний треугольник унифицированный. Давно пора было
вообщем 25 тысяч как я понимаю вполне приличная цена?
если кого-то интересует мое ИМХО, то я считаю 25т.р. - это нормальная цена.
А не много? Если FSRxc Rim стоит ~30тыс, но там и вилка и колеса, и все остальное... Да, амортизатор другой, но IMHO Fox Triad не настолько дороже...
30 тысяч это предзаказ... в розницу он будет стоить за 40...
Не верю. Что на нем за компоненты стоят? Стандартный на V-Brake, размер M, весит 13.5кг, с педалями. на чем 2.5-3 кг сэкономил?
O2-RLA. Есть только rebound и lockout. Вопрос остается в силе - есть смысл его менять на Fox (или на что еще)?
Эх, были бы деньги щас, заказал бы в Триале по предоплате (100%) за 30.5 тыс. вещь под названием Norco Faze Three Имхо, очень не плохая машинка за такие деньги. По большому счёту, тогда и ХТ можно было бы не продавать. Или заменить чё-нить и всё остальное продать. Предоплата там, кажись, до 30 ноября принимается.
Я на выставке с человеком из Specialized (словацкий дилер) говорил, по его данным (они один FSR XC пересобирали для кого-то, и измеряли) вес рамы FSR XC с аммортом в районе 3кг, даже чуть больше. На A1. Из 12-ти то килограмм проблема выйти, не то что 10...
и напрасно не верите Проверено электроникой:)
Экономил на всем Но - тормоза дисковые и минимум карбона (рога, кольца, седло, каретка). Результат удивил самого
Байк в стоке весил 15080г (152г одних катафотов!!!), голая рама L (485мм) с амортом, но без 4 болтов под фляги - 2790г. А дилеры - хех, они могли взвешивать вместе с рулевой колонкой (ее чашками), или вместе с кареткой
Вот фото, многое видно сразу, подробности позже
А еще больше колец под вынос поставить нельзя было?
Вообще - уродливый вел. То есть рама-то нормальная, но что на ней собрали... буэээ...
Угол рулевой не слишком чуть-чуть туповатый получился? ) Сюда бы 100 - 115 мм на перед.
в общем спасибо всем за мнения! пойду искать ФСР 06 года.....
Я могу превести несколько примеров разбитых рулевых стаканов( на мягко говоря недешевых великах разных брендов)
Сейчас-то все устраивает. Меня и Judi TT когда-то устраивала, пока на Фоксе не покатался
Не пробовал другие аморты. Возможно, Fox будет работать намного вкуснее, чувствительнее к мелочи. А если нет?
Проблема в том, что я понятия не имею, как работает платформа. В случае с Brain, завешеном около дропаута - все просто и ясно, чистая физика. А вот платформа в тельце аморта...
Вот и спрашиваю, чтобы знать, на что смотреть в первую очередь, что сравнивать.
Вот составил табличку - эксель дает 10885 g, вес защиты пера и смазки неизвестен, общий взвешенный вес 10970г (точность 10г)
Frame+rear shock: Specialized FSR XC 2005, L + X-Fusion O2-PV 2790 g
Seatpost: USE Alien Ti, 27,2x350 + Cane Creek Al shim 181+39 g
Гм. А на твой взгляд, сколько колец максимально допустимо ставить?
по поводу веса велосипеда - теперь верю, но полностью согласен с Романом: вел получился несуразным каким-то. Компоненты хорошие, необычные, но все вместе это смотрится не гармонично. Да и резина эта не для езды, а для вейтвиннеров, так что реальный вес порядка 11400 - не такой уж и маленький.
Ладно гнать то, отличный вес для двухподвеса, а с флайвейтом уже можно постить на лайтбайкс.
По моим представлениям 11400 - это не выдающийся вес для двухподвеса, просто хорош, не более.
А показывать вес вела с покрышками аля флайвейт - считаю, лично для себя, неким "читерством" .
П.с. да легкий, легкий вел, не имею ничего против него.
спасибо за инфу. а покрышки эти, как, не колются? чё-т меня проперло - какие они легкие!
чудес не бывает - легкие покрышки колются чаще. И не долговечные, само собой. Перед и зад колол по разу за первые 150км, потом пару тыс.км без проблем, потом еще пару проколов. ИМХО, терпимо ради быстрого ускорения.

Главная страница / Выбор велосипеда / выбор двухподвеса (с), думаю о раме для кк

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки