Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Созрел я все-таки (несмотря на все что здесь писалось) спросить мнения на тему:
Под кк подразумевается быстрое перемещение по асфальту (25%) до лесу, в лесу (75%) не менее быстрое перемещение по коренастым/кочкастым тропинкам. Гонки не подразумеваются, просто покатушки в удовольствие, но не медленные.
Поначалу выбираю раму, следующий вопрос - выбор аморта, или раму вместе с амортом.
Навеску переброшу с хардтейла (разве что обновлю систему и колеса), единственное ограничение - вилка - на 1 1/8, ход - плюс минус 100.
Рама выбирается по следующим критериям (кроме технических) - вес и цена.
Бюджет на раму с амортом (или без аморта) - плюс минус 1,000.
Следующим вопросом будет приобретение всего выбранного. Все мероприятие планирую завершить к весне, накопивши денег...
СИД - временный вариант. Из имеющегося Выбор был или Псайло 80-125мм (2кг) или СИД.
Поэтому шток и непиленый. К тому же у меня относительно длинные ноги - если вынос опустить до рулевой, то руль будет см на 15 ниже седла
Можно поставить тогда эрегированный вынос или райзер - вообщем, хрен редьки не слаще:) Возиться с временным вариантом, пилить шток вилки, которую пока не понятно куда потом ставить - нет смысла, имхо.
Да и вариант 80мм СИД на 100мм относительно легком двухподвесе - не оригинален. У некоторых производителей есть такие стоковые комплектации (другие подвесы с комплектухой потяжелее в той же линейке идут со 100мм вилками). Я специально посмотрел прежде чем (ссылок сходу не могу найти сейчас). Сам СПЕШ в 2005 ставил 80 мм СИД спереди только на 90мм S-WORKS EPIC (на просто эпики шли 100мм вилки).
Угол рулевой чуть туповатый получился - это да, но терпимо, по лесным извилистым тропинкам даже лучше.