Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Созрел я все-таки (несмотря на все что здесь писалось) спросить мнения на тему:
Под кк подразумевается быстрое перемещение по асфальту (25%) до лесу, в лесу (75%) не менее быстрое перемещение по коренастым/кочкастым тропинкам. Гонки не подразумеваются, просто покатушки в удовольствие, но не медленные.
Поначалу выбираю раму, следующий вопрос - выбор аморта, или раму вместе с амортом.
Навеску переброшу с хардтейла (разве что обновлю систему и колеса), единственное ограничение - вилка - на 1 1/8, ход - плюс минус 100.
Рама выбирается по следующим критериям (кроме технических) - вес и цена.
Бюджет на раму с амортом (или без аморта) - плюс минус 1,000.
Следующим вопросом будет приобретение всего выбранного. Все мероприятие планирую завершить к весне, накопивши денег...
11 кг для ХС-двухподвеса - ровным счетом ничего особенного. У меня мой ГФ Шуга с тяжеленными колесами (втулки Деоре, ободья Mavic X223, спицы Чемпион 2.0) и такими же тяжеленными дисками (гидравлика Деоре) весил меньше 12 кг. На более-менее легких компонентах - 10,5 кг, правда, с вибрейками. Тоже без запар.
Так что насчел лайтбайкс - имхо, несерьезно. Ща сюда Гонзо позову по поводу лайвинерства - он аргументировано опустит этот велосипед ниже втулок. Но если не рассматривать этот вопрос - велик неплохой. Вот только руль обязательно опускать нужно. И нечего бояться, что он ниже седла станет - это вполне нормальное его положение на велах для более-менее высоких райдеров.