Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда

Опять выбираем велосипед, Kona Dawg Deluxe vs GT Avalnche Pro vs James XLT

Нужен надежный, функциональный и красивый велосипед для агрессивного быстрого кросс-кантри(большинство времени) и жестких спусков + иногда порубиться на скорости по асфальту.
Потратив много времни в прочтении различной информации о велосипедах, их компонентах, брендах пришел к такому выбору.
Kona Dawg Deluxe vs GT Avalnche Pro vs Jamis XLT 1.0 (в принципе можно еще рассмотреть варианты Kona Caldera и GT I-drive 5 3.0) Велосипеды все 2006 года выпуска.
На кону обратил внимание только потому, что есть возможность купить Дог за 40 тысяч. (а не за 75).
Подойдет ли для моих целей двухподвес? Вес 76 при росте 180.
Если я правильно понял, то преимущества 2х подвеса в том, что: Гасит вибрацию и удары при езде по кочкам, удобно, возможность дольше находиться в седле, не срывает колесо. Минусы: существенно "жрет" силу педалирования, трудно разгоняется и раскачивается, по гладкому асфальту на нем лучше не ездить - глупо и не продуктивно; тяжелый и трудный в эксплуатации. Однако, говорят, что существуют какие-то умные двухподвесы, которые, например, как-то умеют различать поверхность и что-то в этом роде. И меньше чем за 5000$ такой аппарат лучше не брать.
Про дог на сайте коны сказано следующее: Совмещение генов мощных фрирайдных велосипедов и легких велосипедов кросс-кантри привело к замечательной серии бэк-кантри, несущей в себе лучшее из мира экстремального фрирайда и мира кросс-кантри. Это велосипеды, на которых можно проводить целый день и испытывать море ощущений, преодолевая крутые спуски и подъемы.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178946.html - Джамис XLT 1.0
а с какой радости даг 75 стоит? кадэйл на таком же оборудовании стоит 56 тыс. да и вилка у профета лучше будет...
у дага многолинковая одношарнирка... + простой аммо без платформы...
чистое кк на таком угле рулевой невозможно ездить... это вообще более фрирайдная рама с кк оборудованием... какой то тупизм...
вот примеры великов Cannondale с "умными" подвесками, т.е. платформенными
Выбирал примерно из этих велосипедов (кроме коны). В итоге взял Джамис он по навеске самый вкусный, энергию педалирования кушает но не жрет. Взял потому что просто захотелось двухподвес да и брать аваланч не хотелось (потому как аваланч уже есть). Айдрайв по навеске хуже. В итоге джамис.
А коны просто дорогие велосипеды. Смысла брать не вижу.
Дог Делюкс - 75 тысяч. ( я выбираю только потому, что есть возможность купить его где-то за 40-42)
И какие примерно ощущения должны быть при такой раме, если гонять кк? в чем будет минус?
Другие приведенные мною модели не вариант? Особенно интересует Аваланш Про?
если хотите узнать мнение о веле, потрудитесь вставить ссылку на него...
по поводу углов - нагрузка на руки высокая будет сложный он в управлении для новичков...
Я оставлял в первом сообщении. Просто неправильно употребил тэги. Извини.
по поводу ссылок я указал насчет аваланча и иже с ними а кону я разумеется посмотрел...
да вел резкийс размытой центральной точкой... его постоянно придется держать...
тот же кадэйл профет при такой же целевой группе и при куда как большем авторитете в веломире сделал правильный угол
Ну в общем эта трудность для новичков, а для профессионалов плюс?
У кальдеры вилка никакая за эти деньги (кстати а сколько она стоит?). Уж лучше аваланч тогда, но у него дуалконтрольные ручки что ИМХО не есть гуд.
Аваланч не особо легкий. Насчет жесткости, фиг знает. Но то что крепкий это точно.
XLT нету вроде. Последний вон, Vovanko в Соколяк забрал. Все претензии к нему Или еще какие-то магазины ими торгуют?
Buba, cпасибо за комменты. Но возникла пара вопросов:1) что такое платформа? 2) Почему у Коны неочнь хорошо работающая вилка? т.е. как это будет выглядеть(ощущаться)? Почему про хардтейлы забыть? неужто они действительно так серьезно уступают двухподвесам? Я вот, например, сча гоняю на каком-то доисторическом твердохвосте за 6 тыщ рублей. - в принципе нормально( как мне кажется, ибо ни на чем ином не катался). Т.е. основная цель - скоростная точная езда по пересеченке с небольшими прыжками.
а можно узнать почему у шоссеров руль не заваленный? скорости там всетаки по более будут чем на доге...
Потому что шоссеры вообще по-другому устроены и движения рулём там соооооовсем не такие, как на горном велосипеде
Ребята! Вот за все это время накопал кучу разной информации, в связи с чем появилисб следующие вопросы:
1) Правда ли, что технику нарабатывать лучше все же на твердохвосте, чем на двухе?
2) Действительно липереключалки XT, LX Deore отличаются только весом?
3) Что Гидравлические тормаза в ЧС -глупый выпендреж?
5) Есть ли смысл в моем случае брать Kona Caldera 22 тыщи + какая вилка будет лучше всего для него?
6) Ход вилки в 130 мм для КК ни к чему?
1 - да, а ещё лучше и с жёсткой вилкой
3 - чего-чего? чс - чрезвычайные ситуации? кто такую глупость сказал?
5 - кона берёт много денег за бренд, дальше сам думай
6 - не какашник, но подозреваю что много, мне вот 120 за глаза
3) видимо, имелось в виду XC? Нет, не выпендреж. Для езды по говнам весьма полезно, да и вообще - удобнее они. Хотя если ты стремишься собрать максимально легкий вел, то вибрейки - твой выбор.
4) а такого, кажись и не бывает. Бывают пружинно-эластомерные - это кака. Бывают воздушно-масляные - это нормально.
2. ребят, кто хорошо разбирается, оцениете плж эти два вела, я поинмаю конечно что профи плеваться будут на это, но все будьте терпеливее
у кого что лучше/хуже, или может они одинкаовые практически и выбрать можно то что нравиться,
на что стоит обратить внимание в первую очередь и тд. По цене гт на пару тыщь дорорже, но наверное тока из-за бренда...
не лучше - подвеска хавает все касяки твоей техники
если всё мягко и удобно - не научишься, ибо смысла нету тогда учиться
все приземления должны отрабатывать ноги, а не подвеска
Кажется вот, Павел Бородулин, говорил что на Калдере нужно будет обязательно сменить вилку, а почему? на какую? Может лучше тогда добавить 6 тысяч(28) и купить Кулу? http://konaworld.ru/bike2006/cross_country/Kula.html
Может поможете велосипед со скидкой такой большой взять...
а то у меня маленькая стипендия, а Кону тоже хочется , Благодарю!
Если вдруг автор еще в раздумьях по поводу Kona Kula, то спешу обратить его внимание на то, что на русскоязычном сайте допущена ошибка- в этом году базовая Кула делается не из Easton`а, а из обычного 7005 ал. Остальные Кулы- из Истона.
Но если есть возможность купить велосипед ценой в 58000 за 28000, то тогда, конечно, Кула! Или даже Кула постарше (Primo, например).
А если 200 мм поставить - то еще плавнее проедешь, да.
Вот только вопрос - а далеко ли ты на этих 150 мм уедешь? И с какой скоростью?
У мну лисапед Rocky Mountain Slayer 70 модель 2004 года - из тово шо предлогал производитель - осталас только вилка и амортер, все остальное типа поминял - катаю крос кантри и ваще не парюсь, ход подвески спереди и сзади 125 мм для кросс кантри в самый раз. Для гонок можно купить Element - ход подвески 100 мм. Джамис юзал, мну не понравилсо, про Кону ничаво сказать не могу.
Тебе сюда для начала. http://www.realbiker.ru/BikeHardware.shtml Меня тоже туда в своё время отсылали, большое спасибо за это...
1 велик нужет для стрита и немного дерта, максимум 1 метр, для начала =) но пыргать думаю буду мало а потом посмотрим... основные это с лестници и тратуара и обратно...
2 максималка 16000-17000 но желательно от 10000 до 15000
3 18 лет рост 180+, мерился давно думаю 185 не больше

Главная страница / Выбор велосипеда / Опять выбираем велосипед, Kona Dawg Deluxe vs GT Avalnche Pro vs James XLT

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки