Нужен надежный, функциональный и красивый велосипед для агрессивного быстрого кросс-кантри(большинство времени) и жестких спусков + иногда порубиться на скорости по асфальту.
Потратив много времни в прочтении различной информации о велосипедах, их компонентах, брендах пришел к такому выбору.
Kona Dawg Deluxe vs GT Avalnche Pro vs Jamis XLT 1.0 (в принципе можно еще рассмотреть варианты Kona Caldera и GT I-drive 5 3.0) Велосипеды все 2006 года выпуска.
На кону обратил внимание только потому, что есть возможность купить Дог за 40 тысяч. (а не за 75).
Подойдет ли для моих целей двухподвес? Вес 76 при росте 180.
Если я правильно понял, то преимущества 2х подвеса в том, что: Гасит вибрацию и удары при езде по кочкам, удобно, возможность дольше находиться в седле, не срывает колесо. Минусы: существенно "жрет" силу педалирования, трудно разгоняется и раскачивается, по гладкому асфальту на нем лучше не ездить - глупо и не продуктивно; тяжелый и трудный в эксплуатации. Однако, говорят, что существуют какие-то умные двухподвесы, которые, например, как-то умеют различать поверхность и что-то в этом роде. И меньше чем за 5000$ такой аппарат лучше не брать.
Про дог на сайте коны сказано следующее: Совмещение генов мощных фрирайдных велосипедов и легких велосипедов кросс-кантри привело к замечательной серии бэк-кантри, несущей в себе лучшее из мира экстремального фрирайда и мира кросс-кантри. Это велосипеды, на которых можно проводить целый день и испытывать море ощущений, преодолевая крутые спуски и подъемы.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178946.html - Джамис XLT 1.0
Если еще не взял велосипед, то чесно скажу, возьмешь ты кону или ждамис, разницы нет!
По конструкции повески они одинаковы, разницы просто не заметишь.
Плюнь тому в глаза кто скажет, что для КК 130 мм подвески много. Если ты не учасвуешь в соревнованиях, то запас хода это комфорт!
Я КК катаю на 150 мм, замечу, такой ход позволяет пролетать раздолбаные мосты битцевской сотни на полном ходу.
Учиться правильной технике лучше на двух подвесе!
Техника двухподвеса и хардтейла отличется по своей сути. Причем не только педалирования, но тактика переключения передач, управления.
Наличие стабильной платформы, хорошая штука, но не обязательная. Технику можно заточить и под простой амортер.