Нужен надежный, функциональный и красивый велосипед для агрессивного быстрого кросс-кантри(большинство времени) и жестких спусков + иногда порубиться на скорости по асфальту.
Потратив много времни в прочтении различной информации о велосипедах, их компонентах, брендах пришел к такому выбору.
Kona Dawg Deluxe vs GT Avalnche Pro vs Jamis XLT 1.0 (в принципе можно еще рассмотреть варианты Kona Caldera и GT I-drive 5 3.0) Велосипеды все 2006 года выпуска.
На кону обратил внимание только потому, что есть возможность купить Дог за 40 тысяч. (а не за 75).
Подойдет ли для моих целей двухподвес? Вес 76 при росте 180.
Если я правильно понял, то преимущества 2х подвеса в том, что: Гасит вибрацию и удары при езде по кочкам, удобно, возможность дольше находиться в седле, не срывает колесо. Минусы: существенно "жрет" силу педалирования, трудно разгоняется и раскачивается, по гладкому асфальту на нем лучше не ездить - глупо и не продуктивно; тяжелый и трудный в эксплуатации. Однако, говорят, что существуют какие-то умные двухподвесы, которые, например, как-то умеют различать поверхность и что-то в этом роде. И меньше чем за 5000$ такой аппарат лучше не брать.
Про дог на сайте коны сказано следующее: Совмещение генов мощных фрирайдных велосипедов и легких велосипедов кросс-кантри привело к замечательной серии бэк-кантри, несущей в себе лучшее из мира экстремального фрирайда и мира кросс-кантри. Это велосипеды, на которых можно проводить целый день и испытывать море ощущений, преодолевая крутые спуски и подъемы.
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178946.html - Джамис XLT 1.0
признаю... лажанулся.. но не втыкаю совершенно зачем в R версии НЕРЕГУЛИРУЕМАЯ платформа? хоть убей не пойму... ведь совсем не факт что изначальная ее настройка соотв. ожиданиям катающегося?
посему реально платформенным все таки у фокса следует признать только RP3 Версии
по навеске велики категорически не уступают приведенным двухподвесам, а цена разумеется выше (но сваренные в штатх кадэйлы были приведены в качестве альтернативы сваренной в китае коне, ане как конкурент в целевой нише)
насчет угла - присмотрись к шоссерам и чистокровным DH велосипедам.. у них все сделано так что бы вел четко стоял на траектории и у них весьма выраженная срединная точка, в пределах которой поворот руля имеет одно усилие а дальше иное... все сделано именно для высоких скоростей...
данный угол предназначен для легкого маневрирования в паршивых условиях, поймать снос переднего колеса новичку с таким углом нереально просто руль вырвет из рук...