Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Нужен надежный, функциональный и красивый велосипед для агрессивного быстрого кросс-кантри(большинство времени) и жестких спусков + иногда порубиться на скорости по асфальту.
Потратив много времни в прочтении различной информации о велосипедах, их компонентах, брендах пришел к такому выбору.
Kona Dawg Deluxe vs GT Avalnche Pro vs Jamis XLT 1.0 (в принципе можно еще рассмотреть варианты Kona Caldera и GT I-drive 5 3.0) Велосипеды все 2006 года выпуска.
На кону обратил внимание только потому, что есть возможность купить Дог за 40 тысяч. (а не за 75).
Подойдет ли для моих целей двухподвес? Вес 76 при росте 180.
Если я правильно понял, то преимущества 2х подвеса в том, что: Гасит вибрацию и удары при езде по кочкам, удобно, возможность дольше находиться в седле, не срывает колесо. Минусы: существенно "жрет" силу педалирования, трудно разгоняется и раскачивается, по гладкому асфальту на нем лучше не ездить - глупо и не продуктивно; тяжелый и трудный в эксплуатации. Однако, говорят, что существуют какие-то умные двухподвесы, которые, например, как-то умеют различать поверхность и что-то в этом роде. И меньше чем за 5000$ такой аппарат лучше не брать.
Про дог на сайте коны сказано следующее: Совмещение генов мощных фрирайдных велосипедов и легких велосипедов кросс-кантри привело к замечательной серии бэк-кантри, несущей в себе лучшее из мира экстремального фрирайда и мира кросс-кантри. Это велосипеды, на которых можно проводить целый день и испытывать море ощущений, преодолевая крутые спуски и подъемы. http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178946.html - Джамис XLT 1.0
В итоге я все же стал неимоверно счастливым обладателем аКулочки )
Ниже можно лицезреть воссоединение человека и велосипеда :
А иногда, в порывах особенно бурного счастья Человек пытается залезть на отвесну стену )
Купил аКулу в начале июля, после чего произошло множество разнообразных событий :
в первы три поездки проколол три колеса (сначала переднее, а потом два раза заднее, причем посреди Кузьминского пара, а во второй раз посреди Измайловского (в коем я даже имел честь заблудиться )))) Парочку раз перелетал через руль (на пскорости около 30 - не заметил оврага)
Да и вообще, удовольствия получил море, вот ума сейчас не приложу, вот как я раньше обходился без двухколесного товарища.
Про Кулу хочу заметить 1) По началу показалась ОЧЕНЬ маневренной, просто жуть, малейшее движение руля вызывает резкий поворот (скорее всего это следствие, как я понял, угла наклона рулевой и кортокой базы) 2) Быстро разгоняется, очень быстро. 3) Интересно также то, что при резком торможении задним тормозом со скорости ну в 25-30, заднее колесо не заносит (а вот на других велах, а именно, Cignal и Avalanche 0.0 оно сноситься еще как.) 4) Быстр, при почти максимальных моих усилиях по прямой, мне удалось выжать из него 43 км.ч
В общем я остался очень доволен. Правда сравнивать я мог, только с двумя вышеназванными веллосипедами.
Пока накатал около 340 км с начала июля, что мало.
Теперь возник вопрос, как настраивать переключатели(XT)? подскажите пжлста какое-нить руководство. СПАСИБО.
ПЗЫ. Кто-нибудь из вас живет в районе Бауманской, Измайловской?