Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Стою перед выбором приобретения велосипеда в Минске. Выбираю из следующих моделей:
Kelly's Salamander Описание http://www.kellys.com.ua/2006/bike.php?b=k...ER&c=orange
Giant Yukon (2006) Описание http://velosite.ru/catalog/?br=6&s=787...789&pid=785
Все велосипеды на V brake, стоят сейчас около 400 дол. Покупать дороже не собираюсь, больше купить в Минске в эти деньги нечего.
Прошу высказываться только по этим моделям и иметь в виду, что исходя из навески и вилки тяготею к Kelly's, но смущают тормоза, обода и резина и конечно надежность уровень рамы (отсутствие баттинга?!).
-оч короткая посадка для такого конского размера как на картинке.(имхо рама ниочем)
у джайнта довольно неплохие втулки по сравнению с шымановскими у конкурентов, но резину придется сразу менять, ибо тяжелая и не катит.
оборудование по надежности везде примерно равноценное, так что если 27-ск трансмиссия не снится в розовых снах, то мои рекомендации:
а вот следущая модель у келлиса - МАГНУС уже ничего так.
1 Giant (Это Джаинт. Вилка в городе тебе не нужна хорошая. Обвес более не менее ок)
2 Scott (что-то дорого он стоит для этой навески)
Kelly`s (Несерьезно выглядит. Странная геометрия. Вес 14.5 (=15)кг - ахтунг!!!)
Не совсем город. Асфальт не люблю, хоть и езжу без экстрима, но по хорошим, средним и недолго плохим лесным дорогам.
Вырисовался вариант взять Scott Reflex 30 http://www.scott-vvc.ru/bike_06_reflex03.htm за 420 дол. Видимо это лучший вариант?
Шикарные у вас цены. А почём можно взять Scale 60? Это уже гооооораздо более приличная (лёгкая), спортивная рама с честной вилкой, задним XT и даж контактными педалюшками
Scale 60 - цен не знаю, а вот Scale 70 - 505 дол. в сезон. Сейчас наверно минус полтинник. Но вот есть ли они, будут ли в следующем году и по какой цене - это вопрос.
У Игуаны только геометрия от XTC, а так она конечно тяжелее Рефлекса.
Про ХСР75 я не сказал ни слова. Про вилку келлис вот здесь: http://www.rst.com.tw/product/pd2007/gilaplus.htm
На простеньких масляных рст и сантурах катался. Ничего особенного от такой вилки ждать ессно не следует, однако же она не дубеет за сезон как Judy TT (Judy J1 -- прямая ее наследница).
Свои домыслы при себе попрошу оставить, персонаж..
Местный народ начал меня активно склонять в пользу другого Скотта Scale 70 http://www.scott-vvc.ru/bike_06_racing1.htm. Я так понимаю пилить на нем по более менее хорошей дороге супер. А вот в смешанном режиме (с дороги на кортофельное поле и обратно) километров 100 за день?
Ты уж определись, что тебе нужно. Скейл - это уже спортинвентарь начального класса. Причем достаточно дорогой (ну как же, там же переключатель XT есть!).
Имхо, предыдущие варианты чуть более гармоничные.
4. имхо, чуток (на полкило или ещё меньше) полегче будет.
Я говорил про скотт рефлекс 40 (указанный в первом сообщении), там J1.
Народ, попутный вопрос. Знакомый веломеханик говорит, что бы я к нему сразу после покупки заехал и он отжал втулки и т.д. и т.п. А что действительно надо сделать сразу после покупки???
У меня тот сайт не открывается, я смотрел модельный ряд на scott.sk, там R40 с Suntour XCR, a R30 с дартом
Механика послушайся. Любой новый вел все же лучше показать грамотному механику. Ибо сборщики в магазине делают только базовые настройки, и не всегда хорошо. Те же втулки их не интересуют вообще, а между тем - важно. Ну и по мелочи косяков на свежесобранном велосе много бывает.
Насчет выбора. Scale - спортивная модель. Reflex - для фитнес-покатушек. У Скейла более динамичная посадка, он будет больше провоцировать на вкручивание. Если нравится катать быстро - бери Скейл.
Да, бери сразу вел получше. Имхо, лучше потратить лишние 200-300 долларов и кататься несколько лет на хорошей раме, чем сэкономить, а уже через месяц начать думать: чего пожалел денег, ведь были же... Экономь на вещах с коротким сроком жизни, а на велосипед можно потратиться. Бери Scale!
После привыкания и тренировок ты с такой (читаем - более горизонтальной) посадкой эти 70 км преодолеешь явно быстрее и комфортнее!
Учитывая, что ты сам отдаешь ему предпочтение (как признался), любой из этих пунктов несправедлив.
Бери, блин, скейл и не парься. Чуть более напряженная посадка не вызовет проблем, если будешь вкручивать. Будешь катать на кантрийном велосипеде в чисто расслабонистом стиле - увеличится нагрузка на руки и ехать будет некузяво.
Если ж планируешь дефилировать по паркам рядом с деффками - то лучше, имхо, рефлекс.
Куплен Scott Scale 70. Всем большое спасибо за участие в дискуссии.