Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Стою перед выбором приобретения велосипеда в Минске. Выбираю из следующих моделей:
Kelly's Salamander Описание http://www.kellys.com.ua/2006/bike.php?b=k...ER&c=orange
Giant Yukon (2006) Описание http://velosite.ru/catalog/?br=6&s=787...789&pid=785
Все велосипеды на V brake, стоят сейчас около 400 дол. Покупать дороже не собираюсь, больше купить в Минске в эти деньги нечего.
Прошу высказываться только по этим моделям и иметь в виду, что исходя из навески и вилки тяготею к Kelly's, но смущают тормоза, обода и резина и конечно надежность уровень рамы (отсутствие баттинга?!).
Рама: честно - не знаю. Если действительно серии XTC, то должна быть вполне приличной.
Вилка: из дешевых - одна из самых лучших. Недостаток - только довольно быстрый отскок, но с этим можно смириться. Ну, еще она любит раскачиваться при вкручивании стоя и даже немного сидя.
Рулевая колонка: ужно быть с ней повнимательнее, как при затяжке, так и в эксплуатации.
Тормоза: работают, если заменить колодки. Однако SD5 грешат неравномерной жесткостью отгибных пружин и не лучшим "держаком" настроек.
Цепь, кассета и задний переключатель - примерно одного уровня, хотя по переключению мне больше нравится шимановская кассета Deore, чем срамовская 950.
Седло: мне WTB последних поколений нравятся, в общем-то. Но это под какую попу...
Передний переключатель: разбалтывается довольно быстро, но он дешев, поэтому не страшно потом и заменить.
Система и каретка: ДРЯНЬ! Система мягкая и тяжелая, к тому же, свое собственное идиотское шлицевое сопряжение на тоненькой оси. Уж лучше старый добрый квадрат.
Вилка: редкий случай дешевой и вполне работающей вилки. Недостаток: в заблокированном состоянии есть люфт по ходу вилки около полусантиметра. Нет регулирки отбоя. В остальном нормальная бюджетка, но Марцокки EXR, на мой взгляд, намного лучше: и работает, и ведет себя в поворотах.
Все остальное - почти то же, что я говорил о 40-ой модели.
Ваш выбор: решайте сами. В принципе, мне больше импонирует Скотт, но у Джайнта приятнее вилка. Но в целом и J2 на Скотте вполне работоспособный вариант. Что касается живучести, что EXR выходит, без сомнения, гораздо больше, чем J2. Плюс она лучше регулируется под вес райдера: есть подкачка воздухом. Разумеется, если речь на этом веле идет именно о той EXR, которая указана в каталоге Марцокки (там она как модель 2005 года проходит, правда. Но хорошо еще, что вернули EXR ее масляную сущность, в каком-то из годов - вроде бы, 2003 модельный, а на велосипедах 2004 модельного года - она вообще эластомеркой была).
Все остальное - в общем, равноценно. Лично я бы взял, наверное, Джайнт. Чисто из геометрии рамы, если это действительно XTC. А вот идиотскую трувативовскую систему с кареткой тут же поменял бы - без вариантов. Уж либо ISIS, либо Octalink, либо Hollowtech II. А с Пауэрсплайном я уже намучался в свое время.