Изучив накопленный поколениями опыт, вкратце можно резюмировать, что хранение велосипеда можно свести к элементарному :
2) Скинуть тpосики тормозов и переключатели, поставить в положение с максимально ослабленной пружиной.
4) Если в квартире, то расслабиться на этом. Если на балконе, сарае, подвале, гараже и т.п., то все, кроме колес и цепи завернуть в пленку и выставить на балкон, а колеса хранить в квартире.
Однако, ознакомившись с работами ряда авторов, делаю вывод, что хранение велосипеда зимой - дело совсем непростое. Итак, процесс предлагается разделить на несколько стадий.
2. Выявить износы и неисправности. Если есть возможность, то перебрать все подшипники с заменой смазки.
3. Скинуть тpосики тормозов и переключатели, поставить в положение с максимально ослабленной пружиной (передний - на 1 звезду, задний - на 7, если XT/XTR Rapid Rise - то задний тоже на 1 звезду).
4. Обязательно отмыть и пересмазать цепь, чтобы не ржавела (чем -
http://www.pedros.info/bikecare/index.html ).
5. Для особенно щепетильных - смазать консервационной смазкой царапины. Хромированные поверхности протереть промасленной тряпкой. Данный пункт актуален для храненеия велосипеда на балконе или в гараже.
Считается, что идеальное место хранения велосипеда – это жилплощадь с постоянным тепловым режимом и низкой влажностью. Хотя, как показывает практика, гараж тоже подойдет.
Внимание! Всем полимерам (резина колес, рубашки тросиков и другая навеска, грипсы) вредит мороз и ультрафиолет. Железки же убивает повышенная влажность. Таким образом, предлагается все, кроме колес и цепи завернуть в пленку и выставить на балкон, а колеса хранить в квартире.
Хранить велосипед рекомендовано в подвешенном состоянии, так, чтобы колеса не касались пола. Если не получается подвесить велосипед, то придется несколько раз за зиму подкачивать колеса, чтобы велосипед не стоял на ободах, и несколько раз за зиму прокручивать на пол-оборота колеса, чтобы не было длительной статической нагрузки.
1) нельзя, а зачем это нужно? можешь просто снять бонки и протереть звезды, если уж так припрет. Но не обязательно снимать.
2) можно и литол, но мне больше понравилась простая силиконовая смазка из соколей.
3) заднему переклюку без цепи будет только удобнее зимовать.
4) не обязательно - сдутой резине будет намного хреновее, чем накачанным ободам. Просто приспусти. не до конца.
5) нет. Если очень парит - протри тряпочкой.
6) да, съемник для кассеты (такой же как для дисков центрлок шимано). Еще может пригодиться хлыст. Поищи.
8) Вот это - да, надо. Почистить и смазать чем угодно, кроме литиевой смазки (на собственном плохом опыте). Известны случаи прикипания штырей за зиму, сам не смог вытащить такой.
9) внутрь воду лить не стоит, если уж залил - то просуши, хуже не станет. Можешь для разнообразия ВДшкой прыснуть.
10) если гидравлика - смело забей. Если механика - ослабь трос и распусти тормоза, на колодки забей.
12) ЗЫ Эндэвер, что с тобой? Пытаешься ФАК сделать?
вот тут есть пара толковых статей на тему
велосипед4ю