Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Хранение байка зимой, соблюдайте правила личной гигиены!
Изучив накопленный поколениями опыт, вкратце можно резюмировать, что хранение велосипеда можно свести к элементарному :
2) Скинуть тpосики тормозов и переключатели, поставить в положение с максимально ослабленной пружиной.
4) Если в квартире, то расслабиться на этом. Если на балконе, сарае, подвале, гараже и т.п., то все, кроме колес и цепи завернуть в пленку и выставить на балкон, а колеса хранить в квартире.
Однако, ознакомившись с работами ряда авторов, делаю вывод, что хранение велосипеда зимой - дело совсем непростое. Итак, процесс предлагается разделить на несколько стадий.
2. Выявить износы и неисправности. Если есть возможность, то перебрать все подшипники с заменой смазки.
3. Скинуть тpосики тормозов и переключатели, поставить в положение с максимально ослабленной пружиной (передний - на 1 звезду, задний - на 7, если XT/XTR Rapid Rise - то задний тоже на 1 звезду).
4. Обязательно отмыть и пересмазать цепь, чтобы не ржавела (чем - http://www.pedros.info/bikecare/index.html ).
5. Для особенно щепетильных - смазать консервационной смазкой царапины. Хромированные поверхности протереть промасленной тряпкой. Данный пункт актуален для храненеия велосипеда на балконе или в гараже.
Считается, что идеальное место хранения велосипеда – это жилплощадь с постоянным тепловым режимом и низкой влажностью. Хотя, как показывает практика, гараж тоже подойдет.
Внимание! Всем полимерам (резина колес, рубашки тросиков и другая навеска, грипсы) вредит мороз и ультрафиолет. Железки же убивает повышенная влажность. Таким образом, предлагается все, кроме колес и цепи завернуть в пленку и выставить на балкон, а колеса хранить в квартире.
Хранить велосипед рекомендовано в подвешенном состоянии, так, чтобы колеса не касались пола. Если не получается подвесить велосипед, то придется несколько раз за зиму подкачивать колеса, чтобы велосипед не стоял на ободах, и несколько раз за зиму прокручивать на пол-оборота колеса, чтобы не было длительной статической нагрузки.
Всё чётко и грамотно, только заворачивать лучше в промасленную бумагу. А также, как вариант, можно некоторые детали, упаковав выше изложенным методом, хранить дома. А обода лучше поворачивать периодически вне зависимости от того, подвешены они или поставлены, ну и конечно предварительно отрегулировав натяжение спиц.
Извиняюсь за оффтоп! А как ухаживать за велосипедом после зимних покатушек?? это когда намерзает лёд и снег на тормозах, когда колёса все в снегу и переклюки как снеговики . Ведь вся эта бяка оттаивает и превращается в воду, что не есть гуд.
Как избежать неприятных последствий без переборки и перемазки (кроме цепи, конечно )
Вкратце (убегаю, завтра отвечу обстоятельно, если никто не опередит)).
К сожалению, в этом и проблема. Оттаить всё намёрзшее = намочить велосипед, а следовательно все удовольствия просушки и нейтрализации воздействия воды. Но как решение поблем с глубокой переборкой узлов - хорошая порция солидола во всех узлах качения/кручения. Оно-же и от воды и грязи в незимнее время.
Кроме того, есть мысли по монтированию грязе-защиты велосипеда. Материал готовится, как сделаю - выложу.
сам зимой не катаю, но по аналогии с машиной - пройтись щеткой с длинным ворсом по всем деталям, ободам, и стряхнуть максимум снега, пока он сухой.
Так прошлой зимой и делал. Подкатывал велосипед к квартире и всё, до чего дотягивалась щётка, ею счищал. Правда, как покрыхи не чисти, всёравно с них что-то стечёт Газеты форева, а таза больших размеров у меня нет.
Спасибо ребят!!! Впринципе делал это веничком, но недавно нашёл у своей ненаглядной кисточку (вроде для покраски волос ) - тоненькая такая и широкая. Очень хорошо влазит даже между звездочек и по переклюкам весело бегает.
Есть вариант за небольшую плату разместить велики желающих на теплом сухом складе. В цену может входить подготовка велосипеда к летнему сезону.
ИЗУЧАЮ спрос на это предложение. Склад находится в районе академической ул.
Не, реально столкнулся с половиной вопросов и хотел их задать тут отдельным топиком. Еще половина пришла в голову во время написания. Вся инфа пойдёт в дело.
Андрей, в той теме столько всего понаписано.....поэтому я сюда все и вынесла.
А я где-то слышал, что если пивом покрышки смазать на зиму , то они не портятся. Создается микропленка, которая защищает от разрушения резину.
Про это не знаю....а вот как-то перед стартом даунхилла в Красной поляне у одного участника вытекла тормозная жидкость. Не беда! То ли Банан, то ли Лось посоветовал ему пописать...прямо туда....
Чтобы резина не портилась, ее нужно помещать в силиконовую смазку. Так она храниться отлично.
Кстати, после поездки или помывки можно быстро просушить велосипед, а особенно всякие труднодоступные места вроде переключателей, тормозов и шарниров подвески с помощью обычного фена.
Очень интересно, анологичные услуги представляет веломагазин на домодедовской, подробнее здесь:
А меня вот беспокоит вопрос, не попадает ли зимой этот зловредный реагент внутрь рамы. типа она ж там не окрашена и отверстия имеются собливо за кареткой. снаружи то понятно можно быстро смыть протереть. а вот если она гнить изнутря будет???
Да? а меня тут пугают, что рамы вообще лишь года на три хватит от силы а потом типа развалится, хотя насколько помню по советским великам разваливалось все кроме рамы.
Не стоит переживать по этому поводу. Во первых отверстия эти маленькие и много через них внутрь не попадет, а во вторых пока рама прогниет состариться успеешь.
Ну если уж так беспокоят эти отверстия - затычки поставь
я беспокоится начал, кода реагент за вечер начал разъедать никелировку на ногах вилки, скорость надо сказать просто пугающая
Вот ноги да, очень уязвимое для реагентов место. Даже чехлы специальные продаются.