И вот покрышки- слики, полуслики, с большим протектором. Как они отличаються в езде, неужели чувствуется разница в ощущениях, это же не мотоцикл.
Проеду я по асфальту на таких и таких и чего,скорость на 5 секунд изменится?
или по песку и грязи- чем слик окажется хуже протекторов, завязнет?
Я люблю тормозить задним с заносом и без с блокировкой (ЭФФЕКТНО, но не эффективно! ).
Часто по необходимости приходится так тормозить, что колесо идёт юзом.
Кароче, злая резина полностью лишается центральной части протектора и начинает протираться основа покрыхи (и нитки уже видны местами ).
На покрыхе, которая стояла когда покупал вел откатал 4 года, тоже до появления ниток из основы покрыхи. Передняя покрыха так и стоит старая, на вид форма шипов как на новой, но при ближайшем рассмотрении видно что сама резина уже далеко не новая (и зимой в -25 ездил ).
Так вот, весной купил новую покрыху! Через месяц-полтора центральной части протектора уже небыло! Фотки прилагаю (майские): переднее - 5 лет выдержки , заднее - месяц-полтора.
Кстати, сейчас он не сильно изменился, только ещё больше стёрлась центральная часть - уже на замену!
Нужна покрыха: чтобы в меру злая была - в дождь лесную часть проезжать стрёмно (на корнях скользит заднее колесо; переднее, наверно из-за сохранившегося протектора, не скользит.) и в тоже время чтобы центральная часть была супер жёсткой (не сильно стиралась от юзов), но с протектором (для мокрых дорог).
Снег и мороз до -5 - это самая клёвая погода для веломаньяка! Осторожней с голым льдом! Вдруг он тоже маньяк!
new Array( img_item + "
Полное редактирование",
img_item + "
Быстрое редактирование" ) );
(
0%)
Не вижу ни чего эфектного в торможении задним колесом на юз. Предпочитаю использовать передний тормоз - гораздо короче тормозной путь! Иногда пользую оба, но задний недотормаживаю порядком чтобы колесо не блокировалось. Мне интерестнее останавливаться в последний момент, например перед калиткой на даче... с приличной скорости в последний момент переднее колесо блокируется и я полностью останавливаюсь, иногда поднимаюсь на переднее колесо.
Передний становится очень неудобным, если мы проходим поворот на приличной скорости и надо замедлится - с центром тяжести баги происходят - сложнее вел удержать.
Заднее почти ни когда не блокирую стирается в основном от вкручиваний по асфальту - даже шипы стесались под углом.