Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
какое значение имеет тип покрышки?, неужели чувствуется разница?
И вот покрышки- слики, полуслики, с большим протектором. Как они отличаються в езде, неужели чувствуется разница в ощущениях, это же не мотоцикл.
Проеду я по асфальту на таких и таких и чего,скорость на 5 секунд изменится?
или по песку и грязи- чем слик окажется хуже протекторов, завязнет?
В грязи - слик завязнет - ему цеплятся ну нечем Зато хорошо катит по асфальту и прочим твёрдым не сыпучим поверхностям . Сопротивление качению - минимальное ..
Ацки зубастая покрышка - хорошо катит везде , где асфальта нет . По асфальту хуже слика , и полуслика - сопротивление качению по сравнению с ними - максимальное .
Полуслик - компромисс - дабы хорошо катило по асфальту , но и на грунтах не пасовало ..
А вот что, интересует, может ли протёртая злая резина считаться полусликом ? -)) Сейчас катаю так, что по центру зубья уже практически сточились до самой покрышки, а по краям остались. В итоге и на асфальте хорошо, катишь на протёртых поверхностях, и на грунте не плохо- работают боковые зубья -))
а по моему, правильно было бы "полуслик паршиво едет везде".
имхо стоит определиться, где будет проходить большая часть маршрута и поставить адекватную резину, если это город с заездом в лес - то слик с ярко выраженым рисунком, что-нибудь вроде Maxxis Overdrive, к примеру.
а если лес с небольшим городом, то ставить нормальную резину и в городе потерпеть желание разогнаться до пятидесяти.
слик - палево... кроме бигэппл (безумно тяжелого) требуют повышенного давления от 4-5 атм. а значит совершенно не комфортны... так что полуслики или полугрипы (с легкой руки конти) это оптимум для большинства аборигенов московского региона в весенне-летний-осенний период
Я тебе больше скажу - от толщины покрышки тоже многое зависит, и покрышка 26х2.0 ооочень отличается от 26х2.4, к примеру.
Можно, конешно, не верить, но проще 1 раз попробовать. Разница более чем заметна.
вот сколько не подсчитывал, получается у меня 50/50 асфальт/не асфальт. ибо живуи катаю в подмосковье. адекватной резиной назначил панарейсер файр про. в городе захочешь - не разгонишься)
с недавнего времени использую на титане Maxxis Xenith 1.5". Накат офигеный, а поскольку титан жрет вибрации, могу накачать до каменного состояния. Правда, это мои первые покрышки меньше 1,9"
И еще раз: ставь тот тип, который подходит к основному месту катания
На собственных ногах прочувствовал разницу между полусликом INNOVA и полусликом Швальбе - а ты спрашиваешь вообще о разных типах
На собственной жопе и ногах почувствовал разницу между камерной и бескамерной резиной. Еще больше разница в накате.
А разница, она только на больших скоростях ощущается или по-любому, извините.
думаю, дело не в скорости, а в активности катания. ощущается всё! не только покрышки.
от себя добавлю, что разница чувствуется еще и в весе покрых.
про слики ничего не скажу, а вот аналоги полусликов для фр очень удобно исползовать на сухих укатанных трассах и совершенно неприемлемо на них же влажных.
сейчас стоит что то типа универсального от кенды, и по городу катит и в парке нормально. но вообще, с наступлением мокрой погоды все чаще задумываюсь о переходе на зубастую грязевую, которая в парке будет держвть гут..а вот по лесенкам мраморчным уже не поскачешь(((
Когда я купил свой вел, в первый же день мощно грохнулся на бок.
Причина: полуслики. Я привык к круглому слику с чётко выделенным протектором, на нём на асфальте закладывать вел в хороший градус на поворотах, а как на полусликах попробовал с их шипами по бокам которые тут же и проскользили и я оказался в лежачем положении. Привыкнуть заняло около недели. В повороты на скорости входить около полутора месяцев.
Я даже иногда специально разгружаю заднее колесо чтобы оно блокировалось и на медленной скорости. Иногда бывают крутые повороты и чтобы вписаться на нормальной скорости (естественно не больше 20км) не оттормаживаясь до 5 км, использую управляемый занос (хотя, бывает и не управляемый, когда поверхность склизкая ).
У тебя стирается, наверно, от того что ты "газуешь" слишком резко и оно у тебя проворачивается в начале движения.
В повороте больше задним подтормаживать скажем легче, а на прямой конечно оба, но больше передний.
смена злой резины на не очень злую добавила мне на 60 около 3 км/ч, что немало
Мне иногда кажется (на одной и той же резине) что ну не едет она (даже смотрю на неё, может спустила), а иногда прямо летишь, думаешь - то ли ветер в спину, то ли сил прибавилось внезапно, то ли асфальт супер гладкий.
Субъективная оценка. Я когда поставил себе Schwalbe Hurricane, с непривычки, не почувствовав шума протектора, подумал что резина как то не совсем катит, а идет как то вязко. Пока не глянул на велокомп. А катила она чертовски хорошо, судя по цифрам.
+1, физические ощущения и достижения зависят от меры расслаблености тела. Я например после контрастного душа могу подтянуться 12 раз не напрягаясь, а так 10 с трудом.
new Array( img_item + " Полное редактирование",
img_item + " Быстрое редактирование" ) );
(0%)
Правильная табличка, я бы правда в полуслик ввел бы еще и асфальт в качестве применения.
Дрполняй и присылай, а дорогая редакция вывесит в нужном видимом месте))!
ОК, покумекаю на досуге, чего б еще туда засунуть и пришлю.
посмею предположить что дело не только в грязи на дороге.
компаунд из которого изготовлена покрыха тоже пожет иметь разные адгезионные свойства.
например при катании на максисе я привозил домой гораздо больше грязи чем на кенде, швальбе и айэрси. некоторые модели континенталь на ощупь вообще как силиконом обмазаны, даже из говен удавалось выезжать с чистыми покрыхами.
это лишь частные наблюдения, может кто-то может более внятно рассказать об этом свойстве покрых.
Чётр, чёрт, чёрт, я Maxiss купил на зад. Теперь весь дом загажу!
Как то приехал на работу, поставил вел, смотрю, а колесо чистое (заднее, новое), чёрное такое, гладкое (мокро было). Вечером приехал домой - всё в грязи.
Я сегодня по леску проезжал, так покрыха со снегом цепляет листья - вплоть до блокировки колеса листьями. Приходится назад сдавать!
А вообще прикольно по снегу катать, если грязи нет то покрыхи как новые: чистые и гладкие.
да уж,максисы нехило кидают из под себя.В первый день заскочил на гравийную дорожку, так хайроллер чуть меня всего не припорошил,даже от неожиданности остановился.И к ТТ тоже липнет все как к магниту,может пока новая резина?Зато накат после скотовских злых 2.25 просто бешенный А в поворотах на гравии ТТ как по рельсам едет.
я впервые поставил максисы-перед хайроллер 2.1 UST,зад -ларсен ТТ 2.0 UST.Взял по рекомендациям испанских амигос пока нравится,правда в горах еще не пробовал но думаю не подведут.
Похоже на то! Производитель не расчитывал на то что его покрыхи по такому лазить будут.
А как она себя ведёт на жёстких грунтах, асфальт, например, по сравнению с другими покрыхами.
Истираемость.Ни Мишлен, ни Швальба не подверглась какому-то заметному влиянию.
Цепляемость. Лучше всего цепляется (и катит) за неровный асфальт, типа неровной (с камнями) мостовой. Роллеры называют такой асфальт "теркой". Сухой грунт, прекрасно. Мокрый, так себе. Песок, средне по сравнению с Фаст Фредом и Харракейном.