Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Купил себе велосипед Stels 650 покатался и лопнула рама(заводской брак)
Хозяин магазина предложил новую раму от Stels 930 я согласился.Купил кучу съёмников
и занялся пирикидкой когда дело дошло до заднего колеса начались проблеммы
Я так подозреваю что новая рама расчитана на задние дисковые тормоза и расстояние между креплением больше чем у старой рамы, тормозные колодки стоят не ровно из-за смещения коллеса примерно 10-14мм, есть смысл покупать дисковые тормоза или выточить втулки так чтоб колесо стояло ровно без смещения? И вот ещё что пришлось укорачивать цепь на два звена.
Вечный спор, на "религиозную" тему Тут говорили выше, повторюсь и добавлю от себя Стелсы - они как раз для того чтобы понять что вообще нужно, и будешь ли катать дальше, и готов ли тратить деньги на суръёзныя компоненты и брендовыя рамы, стоит всё это немало, а человеку впервые садящемуся на вел, отдавать такие баблосы за кусочки железа которые может больше никогда и не пригодяться - ну некатит, покатается на стелсе, привыкнет, проникнеться - захочет - купит себе GT, или ещё там чего. Но и на стелсе можно вполне катать, если полетит что - не жалко, потому как недорого
Ну а про марку честно - , конечно переклюки у меня после падений заглючили (хорошо навернулся так), петух заскворчил, настраивать влом, езжу так как есть, пока не развалится причём вешу я 140 килограм, и через бордюры бывает прыгаю (это про раму, которой уже два с половиной) конечно тормоза не гидро диск, свистят гудят скрипят но тормозят, а соответственно справляются со своей функцией Ну и конечно резину они ставят гавно редкостное (аля ашан велосипед) но на последние модели вешают уже неплохую, весьма конкурентно способную, да и обвесы подороже стали ставить, ну а рамы, рамы многих брендов в россии варят на одном заводе, соответстенно качество у них примерно одинаковое, потому разговоры про марку - это как сравнивать бмв и мерс, каждому в кайф от своего, но ездить можно на обеих, просто у всех и цели разные, кто то покататься в удовольствие в парке, а кому то гонять и прыгать по странам и горам, и средства разные, кто то может взять бренд стоимостью среднего автомобиля, а кто то средний класс типа ашан велосипед, и каждый по своему будет счастлив и доволен, и те и другие принадлежат к миру велосипедеров, независимо от того что у них на раме написано, и спор этот бесконечен и аргументы сугубо субъективны ( кстати, при встрече, люди смотрят ни на того кто едет, а на то на чём едет, а уж потом как едет, парадокс )