Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.
Возможно, несколько поздно, бо Вы уже омеридились, но несколько недель назад я тоже озаботился поиском велосипеда для города, тут обсуждал, чего купить .
Критерии были - цена до 600 евро (сорри, рубли, как и шекели, тут не в ходу отчего то...), минимальные потребности в обслуживании при максимальном комфорте катания. Правда и катание не очень напряжное - на работу да в парк, тут места ровные и даже по поребрикам скакать нечасто приходится - велодорожки.
1. Планетарная трансмиссия - она закрытая, ТО раз в год запросто хватит.
3. Цепь, полностью закрытая кожухом - смазывать тоже, пожалуй, раз в год, если по городу кататься.
5. Переднюю подвеску нафиг - по брусчатке и то редко катаюсь. Хватит подпружиненного седла.
Вот и купил такой агрегат -
http://www.giant-bicycles.com/nl/030.000.0...asp?model=10328 Сорри, там усё по-голландски, но понять можно.
7 передач по ровному городу хватает, реально использую в основном 2, 3, 4, 5 и 6: для первой горок тут нет, а для 7-й я ещё окабанел недостаточно .
Седло, правда, тоже не радует - седалище , правда, не болит, но ездить менее удобно, чем в машине , к тому же у мя тенденция немного вперёд по нему сползать есть, наверное надо будет подрегулировать.