Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.
>Неудобное седло - оно сначала у всех неудобное, привынуть надо.>
А что должно притереться: седло под промежность или промежность должна принять форму седла?
>В общем если денег мало то сам свой вел обслуживай либо если деньги есть то в мастерскую на ТО... Иначе никак. Без ТО можно катать сезон максимум если нормально катать естессна.>
Наверно стоит мне попытаться опровергнуть мнение об обязательном ТО, буду кататься как есть. Конечно если не заражусь вело-фанатством, тогда уж придется полюбить это грязное, маслянное дело и забросить работу.
Можно вместо спец. смазки использовать обычное машинное синтетическое масло для моторов?
Чувствую начинаю заболевать веломаньячеством, докупил уже крылья (для колес ессесно, а не для полета), вчера купил замок кодовый 1,5 м., чтобы если уж украдут, то вместе частью стены или к чему там прикручу.
В случае выхода части воздуха из колесиков, собираюсь купить насос для загона его (воздуха) обратно. Уже присмотрел насос автомобильный, конечно ножной.
Я вот думаю, есть ли смысл закачивать в колеса вместо простого воздуха - гелий! Вел станет легче, крутить педали так часто станет незачем... Иногда уж подумываю, может мне надо было мотоцикл купить.