Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.
Первое на что жалуются все новички (сам жаловался) - это седло. Не спеши его менять, поезди еще, а если через ~70-100км не привыкнешь, вот тогда можно думать о замене или лечении ... (ну и естественно используй регулировки наклона).
Отрегулируй положение манеток тормозных ручек, чтобы при нажатии на тормоз кисть не выгибалась вверх (думаю понятно).
Тормоза легко отрегулировать и настроить... возьми шестигранник, внимательно посмотри на крепление к вилке и перьям и всё поймешь.
Натяжение спиц у нового вела нужно отрегулировать ~после 200км. Т.е. идешь в мастерскую и делаешь протяжку. И больше можно ничего не делать (если восьмерки не подхватишь). Правда я сам этого не делал - слишком ленив, а слабенькая восьмерка на переднем колесе меня пока не волнует...
З.ы. в инете полно ФАКов на велосипедные темы