Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда / Велосипед для ленивых., Какой выбрать на долгие годы без обслуживания.

Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.

>Вел как минимум надо каждый раз мыть! после грязной покатушки! после дождя даже! а так же к этому просушить цепь и смазать! иначе на утро она будет несгибаемым куском ржавчины соответственно свист появится сразу же. Нужно после каждой грязной или дождливой покатушки мыть и сушить касету ибо она тоже будет ржаветь и грязь накапливающаяся в ней моментально начинает влиять на качество переключения передач! Так же надо промыть и просушить переключатели, потому как они тоже забиваются грязью что приводит к ухудшению переключения передач. Соответственно если этого не делать, то! то цепь и касета да и звёзды системы начинают ускоренно изнашиваться! что приводит в частности к сильному растяжению цепи и та начинает проскакивать по звёздам! в итоге стоя на перекрёстке и желая резво стартануть, вы давите на педаль... она у вас проскакивает вместе с цепью и вы очень громко падаете на проезжую часть (дай бог не подмашину).... Ну то что от грязи портится эмаль покрытия рамы, а соответственно и сама рама говорить не буду... патаму как к тому времени без соответсвующего ухода всё остальное уже будет непригодно для эксплуатации... ...в сильной грязи, например в условиях ПВД или гонки колодки могут износиться за два часа!! это как пример)>
Ну если это действительно так, то в ж*пу эти велы, сделанные из Г.
Куплю действительно какой-нибудь Российский вел за несколько тыщ и буду покупать новый каждый год, благо по деньгам будет примерно равноценно: 10 российский=1 тайваньский (типа хороший).
>... я катаю год ровно!! и проехал 7000 за этот год! Вел как вы говорите за это время ниразу в ТО не отдавал, периодически занимался смазкой цепи и периодической мойкой аппарата... так вот за этот год, велосипед мой, точнее его трансмиссия подошла к состоянию полной неработоспособности!! т.е. требуется полная замена цепи, касеты, системы! и вилки кстати тоже!...>
Через минут 15, напишу о том, что хотел написать вчера, после похода по магазинам. Но как только прочитал сообщение Mark-а, просто не выдержал!
Итак: пробежался по магазинам разным хорошим, Триал конечно не забыл. После разговоров с продавцами и их советов, появились конкретные варианты:
3. Trek 4500 - ~ 17.5 (не уверен, что продавец правильно посоветовал эту модель)
4. Merida Matts Cruise 5,5 EX около 12 т.р. (вместе с крыльями, багажником, фарой и положение руля регулируется достаточно широко)
5. Trek Navigator 300 ~ 14 т.р. (модель 05 г.) и Trek Navigator 200 ~ 12 т.р.
Лично я по вышесказанному понял, что нет смысла переплачивать т покупать что-то более дорогое, т. к. все равно сломается ЧУТЬ-ЧУТЬ позже.
Спрашваю вашего мнения, какой брать с учетом минимального обслуживания и максимального времени эксплуатации?
Ну и ради интереса спрошу о Nordway например Discovery SX, о них ничего не слышал, не знаю, продавцы говорят вполне нормальные, стоят около 6 т.р. Может накупить таких несколько штучек и периодически, через несколько годков выбрасывать их по одному По крайней мере каждые несколько годков, будет новый вел.
Итак: пробежался по магазинам разным хорошим, Триал конечно не забыл. После разговоров с продавцами и их советов, появились конкретные варианты:
3. Trek 4500 - ~ 17.5 (не уверен, что продавец правильно посоветовал эту модель)
4. Merida Matts Cruise 5,5 EX около 12 т.р. (вместе с крыльями, багажником, фарой и положение руля регулируется достаточно широко)
5. Trek Navigator 300 ~ 14 т.р. (модель 05 г.) и Trek Navigator 200 ~ 12 т.р.
Лично я по вышесказанному понял, что нет смысла переплачивать т покупать что-то более дорогое, т. к. все равно сломается ЧУТЬ-ЧУТЬ позже.
Спрашваю вашего мнения, какой брать с учетом минимального обслуживания и максимального времени эксплуатации?
Ну и ради интереса спрошу о Nordway например Discovery SX, о них ничего не слышал, не знаю, продавцы говорят вполне нормальные, стоят около 6 т.р. Может накупить таких несколько штучек и периодически, через несколько годков выбрасывать их по одному По крайней мере каждые несколько годков, будет новый вел.

Главная страница / Выбор велосипеда / Велосипед для ленивых., Какой выбрать на долгие годы без обслуживания. / gt;Вел как минимум надо каждый раз мыть 33; после грязной покату

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки