Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.
простите Qn1x я мега фанат своего велосипеда!
в него вложено больше чем в мой домашний кинотеатр, а он весьма хорош по отзывам знатоков на dom.hi-fi.ru
более того я не езжу на результат, я банальный мажор от велодвижения.. мне нравится выезжать на красивом велике, безупречном с технической точки зрения и почти на 100% я против того что Марк, которого я уважаю за его позицию, выставляет как правила, которым следует безукоризненно следовать...
1. я мою вел только когда он засирается до безобразия т.е. после похода или пары-тройки реально грязевых покатушек
2. регулировка привода производится 1 раз в сезон, ибо пользую фиберглассовые тросики, все свои вилки обслуживал только 2 раза в сезон перед и непосредственно после окончания активного сезона, могу сказать что все вилки мои были на момент продажи в идеальном техническом состоянии. и постоянные ТО не требуются...
3. несмазанная цепь себя выдает именно свистом! и только чутка понимающий чел понимает по усилию кручения что цепь нуждается в смазке... и никак иначе... другое дело, что смазывать цепь работающую на дифферентных режимах необходимо - это факт, без этого она износится в момент.
4. откуда мнение что аффтар сразуже поедет колоть резину?