Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.
o. Мыть грязный велосипед - это очевидно, видимо в мой пост надо добавить ещё один пункт - велосипед надо мыть, и ещё один - велосипед надо выносить и заносить из квартиры.
А вот цепь я специально не сушил и не смазывал после того когда она высохнет после мытья. Скрип появился через полтора месяца
эксплуатации, уже дождливой осенью. И только тогда я пару раз смазал цепь маслом для швейных машинок (это наверняка не правельно, но другого у меня небыло)
1. Я так и поступал вначале, но после оставил это занятие за ненадобностью. эксплуатировался вел в подмосковных лесах
2. в этом пункте я указывал логическое условие "или", "если" вы понимаете о чём я. Как вилка может забится грязью?
Если её в грязь специально не окунать? У меня ничего никуда не забилось, (эластомерка)
3. это да, на велосипеде нельзя настроить многопрофильность.
4. Автор должен определить что он подразумевает под "дооснащением"- велы по умолчанию продаются без "крылья (+велокомп +бардачёк +задний стоп +фару)".
Если автору лениво ставить всё это, то он может купить необходимый набор у продавцов велосипеда и попросить поставить его.
7. Я только подкачивал пару раз в домашних условиях. ничего у меня не прокололось.
В своём посте я рассказал о своём опыте эксплуатации велосипеда, и своей идеологии эксплуатации его. (точка)
видимо у нас разные задачи в жизни- не знаю какие у вас - , но у меня задачи стать велосипедным техником нет. Вообще
мне видется что это вопрос идеологии (о чём я писал выше) - я знаю одного товарища который каждый месяц разбирает-протирает
в потом собирает снова свой автомобиль производства "АЗЛК", и не понимает как можно "так наплевательски относится к машине-
только мыть её и заливать расходные материалы". В конце концов его можно понять - это доставляет ему удовольствие.
А мне не доставляет, и мне не интересно как разобрать а потом собрать двигатель. Надеюсь вы понимаете что я хочу сказать.
Может быть через 7000 километров велосипед и будет доставлять мне много хлопот но это произойдёт через 7000/(600/2)=23 месяца
эксплуатации (т. е. года через три- четыре) и тогда я куплю другой велосипед.
вот в общем и всё - мне кажется мы всё обсудили.