Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.
0. "Вел требует меньше внимания чем мобильный телефон". Вел как минимум надо каждый раз мыть! после грязной покатушки! после дождя даже! а так же к этому просушить цепь и смазать! иначе на утро она будет несгибаемым куском ржавчины соответственно свист появится сразу же. Нужно после каждой грязной или дождливой покатушки мыть и сушить касету ибо она тоже будет ржаветь и грязь накапливающаяся в ней моментально начинает влиять на качество переключения передач! Так же надо промыть и просушить переключатели, потому как они тоже забиваются грязью что приводит к ухудшению переключения передач. Соответственно если этого не делать, то! то цепь и касета да и звёзды системы начинают ускоренно изнашиваться! что приводит в частности к сильному растяжению цепи и та начинает проскакивать по звёздам! в итоге стоя на перекрёстке и желая резво стартануть, вы давите на педаль... она у вас проскакивает вместе с цепью и вы очень громко падаете на проезжую часть (дай бог не подмашину).... Ну то что от грязи портится эмаль покрытия рамы, а соответственно и сама рама говорить не буду... патаму как к тому времени без соответсвующего ухода всё остальное уже будет непригодно для эксплуатации...
1. Не один раз посмотреть не препятствует ли свободному ходу колеса, а после каждого удара об бордюр! ибо восьмёра вешается очень быстро! и колодки тут же начинают тереться об обод! (это если вибрейки) плюс естественный износ колодок, постоянно нужно следить за ними и поддятигвать тросик, (а если условия покатушек грязевые и дождливые, то скорость износа колодок увеличивается в разы!! )в сильной грязи, например в условиях ПВД или гонки колодки могут износиться за два часа!! это как пример) т.е. подводить колодки ближе к ободу! что бы в один прекрасный момент вы успели затормозить перед зазевавшейся старушкой и не снесли её нах! а сами не стали головой собирать местные столбы. ПРО дисковые тормоза писать не буду ибо пока их не юзал, но думаю там не меньше поводов за ними следить.
2.Противоречите себе! если каждый раз регулировать для комфорта то уже не получиться настроить раз и навсегда и забыть о ней! Плюс, если хорошая вилка ( а с велом за 20000р хорошие вилки это редкость) то с ней надо делать ТО! иначе через годик работы.. ну через два! всё масло из неё вытечет! или воздух перестанет держать .. вобщем работать перестанет) а если дешёвая эластомерка, то после катаний осенью и весной по нашим солям и грязи я уж не говорю о зиме, вопервых она вся внутри забьётся ггрязью, во вторых ноги у неё проржавеют, втретих ластик внутри износится и работать нормально тоже не сможет.
3. Ну если конечно не давать никому кататься, в том числе и ддрузьям родственникам, наверное не понадобится заново регулировать (седушку конечно), хотя и отрегулировать это вобщем то не проблема, это не цепь смазывать
5. про цепь написал в нулевом посте, плюс добавлю что несазанная цепь не просто свистит... она ужасно противно свистит!!! что ехать ваще не хочется! такое ощущение что сидишь ф помойке!!! народ тебя будет просто шарахаться... да и не только народ!! велосипидисты будут тибя шарахаться... (ну это так лирическое отступление). Ещё если цепь периодически не мыть, даже при езде только в сухую погоду она постепенно начинает забиваться грязью!!!! и передачи из за это начинают плохо переключаться!!! Это же не АИСТ!!! где небыло переключений скоростей здесьони есть, и за этим надо следить, если хочется иметь нормальный рабочий велосипед!
6. Опять таки не соответствует требованию аффтара темы!
7. Не только подкачивать, но ещё иногда приходитсяя и проколотые камеры менять и клеить даже прямо на дороге!!
Вобщем это тока по вашим пунктам!! а ещё много чего другого есть! но я думаю и этого хватит!!
Ну что?? достаточно аргументированно??? Коментарии появятся??? или всё так же? без коментариев?
Ну и плюс к тому если вы считаете что я меряюсь с вами.... ок! меряться так меряться... я катаю год ровно!! и проехал 7000 за этот год! Вел как вы говорите за это время ниразу в ТО не отдавал, периодически занимался смазкой цепи и периодической мойкой аппарата... так вот за этот год, велосипед мой, точнее его трансмиссия подошла к состоянию полной неработоспособности!! т.е. требуется полная замена цепи, касеты, системы! и вилки кстати тоже!... и какого бы уровня обвес на велосипеде не был, если за ним не следить, он тоже выйдет из строя!
Поверте, это не только мой опыт! многие товарищи с этого форума вам подтвердят!
P.S. надеюсь я убедил вас, что велосипед требует немножечко больше внимания чем ваш сотовый телефон!