Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.
Чувствую ввезался я в это дело надолго по самые седла..
А ведь хотел просто покататься, об бардюры поударяться
А тут уже пошли планетарки, гидравлика ободня, дисковня (?). Собсна вопрос, а это как?
Всем! У меня НЕ Аист был, так что хватит летать, приземляйтесь все
>покупай дорожный с жёсткой вилкой!! И ВАЩЕ ни очём не думай! там велы из разряда сел и поехал.... там ВСЁ есть>
Вот это уже ближе к делу. Буду смотреть. Время есть, покупать все равно буду недели через 2 примерно, пока все равно еще грязновато.
>БМХ стритовый ,ктороый без тормозов.. Как раз ничего не сломается>
Без тормозов значит. Куплю такой, найду тебя и задавлю. Потом скажу без тормозов был, сам советовал.
>Да и потом отдав на велосипед за один раз сумму, эквивалентную зарплате, стараешься его поберечь всё-таки>
Эээ, у меня на это около 3-х зарплат уйдет. Поэтому и хочу, чтобы работал долго и не надо было еще тратиться.
>Если цена до 20 тысяч, то я бы на твоем месте присмотрелся к следующим маркам:>