Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Цена: 5-20 т. р. (Это не значит, что именно за 20, может есть и за 16 что-то на уровне, все-таки $ не лишнии)
Я: рост-175 см., масса-61 кг. мышц и костей.
Гонять буду по городу и немножко о бардюры ударяться с разгону. Наверно что-то гибридное нужно.
Требование одно(!): чтобы я купил и мне не нужно было бы его потом дооснащать и менять что-то. Т. е. нужен ГОТОВЫЙ рабочий велик, без всяких там "потом это прикупить, это поменять, это заменить...". Буду катать его до упора, потом, когда скопытиться, новый лучше куплю.
Можно по этому требованию назвать пару моделей, а дальше я уж сам.
И чтоб полегче-полегче был, чтоб на плечо положить и на 20-ый этаж забежать.
А как ты думаешь почему они ездят именно на таких ?
Когда я был в амстердаме, то парень который вел экскурсию рассказал мне и остальным туристам, почему голландцы предпочитают езду на таких вот стареньких велосипедах и даже хранят их зимой! на открытом воздухе (а для велосипеда это верная смерть).
Ездят они потому что новые модели к которым мы так все привыкли (хардтейлы, даунхилы, дертовые и т.п) просто напросто воруют посреди бела дня, а то старье на котором все ездят, оно никому не нужно, за него ничего не получишь, а за какой-нибудь навороченный вполне можно отгрести немало.
Я не знаю для истинных это маньков или нет, я знаю только то что необходимость, которую нужно соблюдать, дабы не возникло никак проблем, не так уж это и дорого, раз в год потратить от 1500 до 3000 рублей за ТО.
А я честно говоря и забыл о том что человек собирается ударяться о бордюры..
Вообще это бред, на кой нужны эти бордюры, брал бы уж тогда bmx и трюкачеством занимался.
Скажи, а чем плох карбоновый вел для катания по городу, исключая бордюры ?
Если ты хочешь хороших железок, то знай что они стоят немалых денег.
"Сел и поехал" как ты говоришь будет только на первый сезон, отом полюбому придеться проходить техобслуживание, если ты сам не хочешь возиться со смазкой и разборкой/сборкой.
Все рано или поздно выходит из строя, идеальности нет, в том числе и в велосипедах, решай сам.
Если цена до 20 тысяч, то я бы на твоем месте присмотрелся к следующим маркам:
Но, так или иначе тебе по любому нужно будет докупать к велосипеду необходимую экипировку, прочти обязательно ссылку указанную ниже, там будут несколько разделов, которые возможно будут ответами на твои вопросы: