Верно говорят старожилы, что сев на двухподвес на хардтейл обратно не пересаживаются. Пытался опровергнуть, но что-то не выходит. Совсем было решив приобрести ХТ раму и перекинуть на нее навеску, все же я засомневался (Причина замены рамы KHS AM 1000 - смещение стиля катания больше к кросскантри, тяжесть вкручивания за друзьями на ХТ, не совсем подходящая мне ростовка и геометрия, да и новенького хочется че-нить). В триале, кстати открывшемся у меня на селе стоит Jamis Dakar Sport 2006
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178949.html
Со скидкой цена очень сладкая. Возникла идея а может купить этот вел и перекинуть на него свою навеску (Вилка ревелейшн, лх гидра, система стило, и т.д. Родного на джамисе останется рулевая, рама, каретка пока не умрет и амморт. Ну колеса покатаю на скоко хватит.
Вилка уйдет, тормоза вроде тоже ходовые, трансмиссия комплектом имхо тоже. Руль вынос и подседел пощупать может куда сгодятся. Седло оставлю у меня как раз порвалось, да и контакты хотел прикупить. Вроде по деньгам даже нормальный вариант получится. Рама по цене амморта.
Для целей покатушечных асфальт в основном, грунт 30-40%% и вменяемых спусков все же лучше чем ХТ или нет? Впереди платформа, сзади платформа. Вроде качатся не должен или не прав я? Ход 90 позволит комфортно пятой точек по стыкам и грунтовке корням ехать. Подскажите коллеги кто знает плиз стоит так заморачиаваться или нет.
За "шило на мыло" - я извиняюсь. Я имел ввиду, если хочешь за ХТ гоняться, то тебе
нужен легкий короткоходный двухподвес, как тот, что был у Норкоромана, GF Sugar,
см. его ЖЖ. Итого у тебя будет два вела, один "карабкающийся" другой "шустрый".
Мои ощущения, ну я не спец. и на др. подвесах не катал :
вел мне показался тяжеловатым, но это сугубо личное, я далеко не качок.
Если взять оба моих вела и без колес, то Merida Matts Sport 300D 04 р.16", и J.D. Sport , то меридка будет не сильно легче. Наверное дело в колесах, у Дж. я кстати поставил нехилую 8 в горах, после исправления, к-ой, она опять появилась без причин.
Вел качается, но если увеличивать каденс (заодно беречь коленные суставы), то раскачка уменьшается.
Вообще, вел и для подмосковья и на
таких горках вполне отрабатывает. Читал о двух случ. поломки перьев подвески - все по гарантии заменяли, но долго.