Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подскажите стоит внимания рама Jamis Dakar Sport ?
Верно говорят старожилы, что сев на двухподвес на хардтейл обратно не пересаживаются. Пытался опровергнуть, но что-то не выходит. Совсем было решив приобрести ХТ раму и перекинуть на нее навеску, все же я засомневался (Причина замены рамы KHS AM 1000 - смещение стиля катания больше к кросскантри, тяжесть вкручивания за друзьями на ХТ, не совсем подходящая мне ростовка и геометрия, да и новенького хочется че-нить). В триале, кстати открывшемся у меня на селе стоит Jamis Dakar Sport 2006 http://www.trial-sport.ru/goods/51516/178949.html
Со скидкой цена очень сладкая. Возникла идея а может купить этот вел и перекинуть на него свою навеску (Вилка ревелейшн, лх гидра, система стило, и т.д. Родного на джамисе останется рулевая, рама, каретка пока не умрет и амморт. Ну колеса покатаю на скоко хватит.
Вилка уйдет, тормоза вроде тоже ходовые, трансмиссия комплектом имхо тоже. Руль вынос и подседел пощупать может куда сгодятся. Седло оставлю у меня как раз порвалось, да и контакты хотел прикупить. Вроде по деньгам даже нормальный вариант получится. Рама по цене амморта.
Для целей покатушечных асфальт в основном, грунт 30-40%% и вменяемых спусков все же лучше чем ХТ или нет? Впереди платформа, сзади платформа. Вроде качатся не должен или не прав я? Ход 90 позволит комфортно пятой точек по стыкам и грунтовке корням ехать. Подскажите коллеги кто знает плиз стоит так заморачиаваться или нет.
я не уверен, что от замены рамы ты что-то выиграешь, все-так Дакар спорт - весьма и весьма бюджетная рама, уровнем наверное, даже пониже, чем твой KHS. По весу эти рамы различаются не больше, чем 300-500г; Дакар спорт - тоже тяжелый. Лучше те же 500-600 уе потратить на раму отдельно, а старую потом продать - больше толку будет. Или аморт получше.
про комфорт тебе владельцы Дакаров ответят, по мне так табуретка табуреткой
ну вроде не совсем шило. амморт воздушный, нгастроицца получше, ростовку подберу, геомертрия покантрийнее. Да и за 600 баксов вряд ли достойную расу найдешь.
Наблюдал я этот велик. Сам на нем не катал, но по отзывам:
- с амортом быть аккуратнее, а в холода лучше вообще воздержаться от катания. Пробивает до стэк-дауна.
- вилка - барахлишко. Ну да у тебя все равно есть замена.
- механические томроза тоже так себе. Но опять же, у тебя есть замена.
В общем, если вкатишь свои железки на эту раму - будет нормальный велик.
А сама-то рама ниче? Сегодня смотрел ее опять в магазе - качество изготовления нормальное вел в сботе весит легче оловянча 1-го. Покраска - гадость.
Могу его тебе дать покатать, как потеплеет, если интересно.
Потом с удовольствием почитаю твои отзывы, особенно о том как его облегчить.
у самого какие впечатления? обегчить стандартно - колеса, руль вынос подседел. А что тяжеловат?
конечно, не шило на мыло, но скорости много не прибавит. ИМХО
Еще одно Имхо: двухподвес все же не для комфорта пятой точки предназначен.
Совершенно верно подмечено. Просто повышенный комфорт это, так сказать, "побочный эффект" двухподвесности
Я ж сказал, как-то вдумчиво на нем прокатиться никак не удавалось. Так что как он едет - не скажу.
ну, что - купил. В выходные буду разбирать. Мож кому чего надо с него? Все новое естественно. Пробега нет - только пролет от магазина до багажника авто. Люблю новые велики - все чистенькое, некоцанное, новое.
Продаю переклюки+манетки. Руль с выносом и подседел 100 пудофф, седло и колеса - возможно при хорошей цене. Кассету, цепь, тормаза.
Каретку и систему - надо смотреть удастца ли мои вкарячить. Если удастца - велкам.
Потенциальный покупатель пока не готов расстаться с деньгами, но все-таки хотелось бы увидеть комплектуху в теме "Куплю-продам".
Напиши в "Куплю-продам" с ценами. Возможно, мне понадобятся манетки и еще чего-нибудь.