Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Решил купить горный велосипед, но не как не могу выбрать что мне подходит. Город у нас маленький и особо выбор не большой. Сначала выбирал по цене (не более 15т.р.). Остановился на JAMIS DAKAR. Понравился он мне (чисто внешне) и по цене подходит. Хотел бы поинтересоваться, для каких целей этот велосипед, по каким покрытиям на нем лучше ездить, как его держит асфальт, грунт? Вообще слышал что на таком по горам ездить только...
Цель приобретения: для езды по...городу, больше по пересеченной местности. Прыгать врядли буду, по крайней мере сейчас не думаю об этом.
new Array( img_item + " Полное редактирование",
img_item + " Быстрое редактирование" ) );
(0%)
-для гор покатит, если тока спускаться с них. При подъеме будешь на нем уставать сильно(вес велосипеда большой+ вилка с амортом хреновые достаточно.)
Ребят, и правда, цена то со скидкой, я и забыл об этом написать. Цена по каталогу: 21168 руб., НОВАЯ ЦЕНА (скидка):15876 руб.
И еще...что значит не прыгать? Что на нем можно делать, а что нельзя?
PS. Я его и выбрал из за того что есть в наличии...А выбрал двухподвес из за множества механических штучек которые работают, два мартера, дисковые тормоза (не в каждом веле встретишь)...Тоесть сначала выбор делался чисто внешне, сейчас задумался что же получится на практике...
Но беспокоит другое больше всего, вот хорошо, разобрались, по полям по лугам вел держатся будет нормально, блин, а как по асфальту, что, совсем тяжело будет ехать на нем? Раньше у меня была КАМА, я думаю тяжелей КАМЫ то не должно быть...
И еще...читал на этом же форуме про этот вел что при езде по асфальту идет "раскачка при педалировании". Вроде понимаю что это но представляю смутно, сильно ли это плохо?...
Лично сам ходил туда, и смотрел, он там есть, целых два
Тоесть блин, хардтейл всяко лучше что ли получается?....-_____-
еще один тупой вопрос: Мартеры в веле чисто для удобства езды сделаны?