Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Итак. Это будет Хардтейл. Крепкий. с Багажником, крепким. но при этом оно будет все максимально легкое для ПВД однодневных чтобы ездить на легке!
Многими расхваленная и проверенная. говорят отлично ведет себя в гонках.
2) Ti-NdTiTerra Рама Ti-Nd разработана совместно с Владимиром Черниковым - президентом Красноярского МТБ клуба. Основное назначене рамы это кросс-кантри и экстремальный велотуризм. Отличительной чертой рамы являются прогнутые и сдвоенные верхние трубы. Такая конструкиця обеспечивает более эффективе\ную амортизацию рамы и является логическим продолжением рамы Ti-Ar, в дизайне которой амортизирующие свойства титана
усилены за счет радиально гнутых верхних перьев. Верхние трубы приварены к верхним перьям задней вилки, что увеличивает горизонтальную
Вобщем очень интересная реклама. Этакий софт тейл. Интересно кто-нибудь сможет убедить что оно мне реально нужно?
Ну для начала идет их полный титановый комплект - Руль, Вынос, Подседел, Багажник, и, Думаю титановая вилка на зиму...
Теперь мой первый вариант: (пусть и самый опрометчивый.!)
Перед: Mavic XM 719 Disc, Deore XT DisC 32, DT Champion. (хотя на весе спис можно съэкономить)
Зад: Mavic EX 729 Disc, Shimano SAINT Disc На оси с гайками! 36 DT Champion. Ежели на диски не перейду, а останусь на Вибрайках ХТР, кои уже есть, то
Перед: Mavic XC 717 (может даже Ceramic), Deore XT Disc 32, DT Champion ОДнозначно Shimano XTR DUAL CONTROL 07 года. либо гидра либо механика, смотря как по тормозам. Основная проблема - манетки - хочу брать именно те, но боюсь отдельно гидромонетки и отдельно гидротормоза уровня LX,XT не найти, тогда придется отказаться от гидравлики., да знаю что сзади будет диск хитрый, но закажем
Система: FSA V-Drive MegaExo или FSA Afterburner MegaExo тут скорее по цвету выбор.
Задний переклюк: Shimano SAINT. да именно то опрометчивое решине с креплением на ось. почитав отзывы понял что сломать его крайне сложно, а в сочетании с короткой лапкой будет менее уязвим
ПРошу комментариев. второй вариант еще не созрел
У нас в клубе сразу несколько человек ходят в серьёзные походы на титановых рамах, поэтому накоплен достаточно большой эксплуатационный опыт.
1. При использовании Ви-брейков, особенно на тяжелонагруженном велосипеде, в момент торможения сходются задние перья, что отрицательно сказывается на процессе.
2. Слишком мягкий петух. При аварийной ситуации(как-то попадание переключателя в спицы, закусывание травы в кондукторе и т.п.) петух очень легко сгибается. Правда и правиться не сказанно легче чем на стальной раме. Но усталось накапливает любой металл и думаю, что для титановой рамы 3 сгибания петуха будут так же критичны как и для стальной (хотя может быть для титана эта цифра будет чуть выше, но всё равно не бесконечна)