Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Титановый байк. для ПВД и Походов. а так же всего., Неспешно собираю, возможно к следующему лету.
Итак. Это будет Хардтейл. Крепкий. с Багажником, крепким. но при этом оно будет все максимально легкое для ПВД однодневных чтобы ездить на легке!
Многими расхваленная и проверенная. говорят отлично ведет себя в гонках.
2) Ti-NdTiTerra Рама Ti-Nd разработана совместно с Владимиром Черниковым - президентом Красноярского МТБ клуба. Основное назначене рамы это кросс-кантри и экстремальный велотуризм. Отличительной чертой рамы являются прогнутые и сдвоенные верхние трубы. Такая конструкиця обеспечивает более эффективе\ную амортизацию рамы и является логическим продолжением рамы Ti-Ar, в дизайне которой амортизирующие свойства титана
усилены за счет радиально гнутых верхних перьев. Верхние трубы приварены к верхним перьям задней вилки, что увеличивает горизонтальную
Вобщем очень интересная реклама. Этакий софт тейл. Интересно кто-нибудь сможет убедить что оно мне реально нужно?
Ну для начала идет их полный титановый комплект - Руль, Вынос, Подседел, Багажник, и, Думаю титановая вилка на зиму...
Теперь мой первый вариант: (пусть и самый опрометчивый.!)
Перед: Mavic XM 719 Disc, Deore XT DisC 32, DT Champion. (хотя на весе спис можно съэкономить)
Зад: Mavic EX 729 Disc, Shimano SAINT Disc На оси с гайками! 36 DT Champion. Ежели на диски не перейду, а останусь на Вибрайках ХТР, кои уже есть, то
Перед: Mavic XC 717 (может даже Ceramic), Deore XT Disc 32, DT Champion ОДнозначно Shimano XTR DUAL CONTROL 07 года. либо гидра либо механика, смотря как по тормозам. Основная проблема - манетки - хочу брать именно те, но боюсь отдельно гидромонетки и отдельно гидротормоза уровня LX,XT не найти, тогда придется отказаться от гидравлики., да знаю что сзади будет диск хитрый, но закажем
Система: FSA V-Drive MegaExo или FSA Afterburner MegaExo тут скорее по цвету выбор.
Задний переклюк: Shimano SAINT. да именно то опрометчивое решине с креплением на ось. почитав отзывы понял что сломать его крайне сложно, а в сочетании с короткой лапкой будет менее уязвим
ПРошу комментариев. второй вариант еще не созрел
А по раме - конечно, бери "софтейл". Всем уже давно нужен тестер!
вот его то сломать походу как раз легко, поскольку петуха нет
Автор, огласите предполагаемый бюджет мероприятия (за исключением рамы).
Титановый руль, вынос, титановый подсидельник на титановую раму, сэйнт и экономию на весе спиц -- первоочерёдно фтопку.
БЮДЖЕТ ТАКОВ ЧТОБЫ ДУША ЗА БАЙК РАДОВАЛАСЬ! А сэинт будет экспрериментом! где-то на веломании проглядывался тест веломанцев в штатах, так вот там говорят что от жесткого удара по переключателю бревном ему ничено не стало. Буду тестером переключателя!
хм. по подробнее про руль. именно про него я тоже сомниваюсь.
А вот софт-тейл. блин как бы душа не расстроилась. кто-нибудь его пробовал ?
2) Меняем подсидел, руль, вынос, на FSA топовый люминь, а может и карбон.
А можно поподробнее? А если титановый подседел в алу-раму?
эээ да втом то и дело что охото новые манетки XTR 07. т.к. там в обе стороны можно по 2 скорости сразу переключать.
Правда так и не пойму как бы взять монетки новые (которых еще нет, но будут к лету) под гидру и ТОРМОЗА к ним из другой группы...
Монетки XTR 07
вобщем как я счас тащусь от Deore Dual Cоntrol, так смотрю когда на эти.... вобщем манетки однозначно эти...
ну так что знает ксто схему как купить только эти монетки а тормоза гидравлические отдельно?
спасибо!.вобщем титановые петухи съемные несъемные. куплю раму буду смотреть. так что уже после покупки рамы будет выяснено - Saint или XT. здесь точка.
С нами на Кавказ Адвокат едет на Титерре. ПОсмотришь у него 1 вариант. Правда у него все Sram стоит.
ну во-первых посмотрю. во вторых по первому варианту везеде отзывы только отличные. так что думаю другие варианты откинуть посмотреть его. тем более и покатать на нем получится.
А в чём проблема купить манетки вместе с тормозами хтя?
ну конечно это вариант хороший. ТОЛЬКО дороговатый. Хотя ЧТОБЫ душа радовалась ) может и пойду на это.
А в чем проблема купить манетки хтя и тормоза хоть деор ? Шимановские тормоза официально поставляются в двух пакетиках раздельно: в первом тормозная ручка/комбо и гидролиния, во втором калипер и диск.
Офф.: А если не секрет, по чем стоит рама ti-m7?
Недавно Рома караванщик брал. Рама+Штырь+Багажник в 21т.р вроде ему обошлась...
О как, а я думал их рамы в разы больше стоят...))
-контакты людей(если у кого есть скидки)
Если у кого есть титановый хардтейл-скиньте ссылку на фото плз.Хочется посмотреть сварные швы-геометрию.
Вот собственно говоря та рама из ижевска что мне геометрией и видом понравилась:
Если честно, я сам загладывался на софттейл. дошло дело уже до оплаты. Но я в последний момент врубил заднюю....
Шарился по сети 2 месяца, начитался кучу отзывов. Ссылки не сохранил...
Мое мнение бери - ты же по болотам катать не собираешся вроде? а для сухих лесопарковых дорожек - самое оно.
Я вот может к след зиме ее и возьму, типа второй соберу. Тока там на сайте еще вариант - с задним амортом. Посмотри на него.
А где их вообще покупать? Т.е. туже титеру или ижевскую?
И сколько за это чЮдо просят? И что там шестигранниками к петухам прикручено?
цены 12-18тыщ за раму. ну выше,если захотите что-то совсем индивидуальное типа фрезировки своего имени на раме...
)) Я, на минуточку, сам являюсь дилером Рапида, и мне интересна цена данного конретного экземпляра (или оно ещё не куплено?)
Слишком мягкий петух у титерры. там чистый титан.
По информации Олега Клетки. Выправлял он ДО 20-30 раз. еще не сломалось. Титан не люминь.
А еще именно поэтому я смотрю в сторону Усиленной жесткой рамы. как на картинке выше.
Это ли не главная АНТИ-рекламма титана??? Если даже Клетка при его Архи-аккуратной езде и заботе о велосипеде правил свой петух 20 раз!!! Я после этой информации даже близко к титановой раме не подойду!
во первых у Клетки не Титерра и говорил он не про себя. а только титерра пускает на петухи чистый титан без примесей.
Себе же я собираю велосипед вообще без петуха. ну или он не будет использоваться.
а по моему это как раз плюс - нет необходимости в сменных петухах, чуть что - спокойно поправил и дальше гони..
А что это за палево такое? Нафига там пластилин? Рапидовские рамы всегда делались из одного и того же титана, ничего мягкого, петухи несменные, и проблем никаких!
2Shuriken Та рама что на картинке на верху. Аля со сменными дроппаутами в стиле Moot-сов.
ЛОЛ чистый титан как определили - в лаборатории? или на глаз?
титерра заявляет, что использует для рам сплав ПТ-7М, не самый прочный судостроительный сплав, но таки сплав, а не чистый титан
ну уточню. Мягкий титан. НЕ ТОТ из которого сделан сам велосипед.
О_О вот это по-нашему! И стоит, наверняка, никак не дороже даже начальных полностью карбоновых рам от Мериды или Кинезиса. А по весу-характеристикам, подозреваю, она им фору в сто очков даст. Даже свяжусь и узнаю цену вопроса. не, реально, я более крутого в мире МТБ вроде ваще не видел пока О _ О
Жень, моё мнение по какому-либо из предложенных вопросов интересует, или в походе уже выяснил всё?
Да выяснил я все. буду брать максимально жесткую + мягкий гнутый подсидельный штырь. хочу еще и гоняться на ней. Вот и запал на вариант что выше на картинке.
там в галлерее выше велосипед есть. хочу именно так. только под вилку более короткоходную.
Интересно. Если бы сам собирал новый вел возможно взял бы титановую раму ради эксклюзива, эксперимента и поддержки отечественного производителя.
рама сия толщиной и видом труб весьма мою напоминает, а я своей жестко доволен..
Гнутый и титановый подседел не спасает, рекомендую амортизатор типа кэйн крик.
Интересно. считаю цену уместной. и фактически равной по ценам остальным нашим производителям, при схожей геометрии.
Смотрел-смотрел, да так и не увидел ни одной рамы без петуха.
Объясни, что ты понимаешь под рамой "вообще без петуха". На приведенной фотке рамы Race от MTI петух есть. Он привернут двумя бонками к правому дропауту. К левому дропауту также бонками привернута пластина, из не очень ясного мне пока материала.
...и не очень ясно, ЗАЧЕМ она там. Разве что для симметрии
ну можно у них сразу заказать пластину симметричную левой.
без петуха - Shimano Saint,Hone. хотя может и откажусь от затеи.
Могу предположить что бля того чтобы легко сделать синглспид с горизонтальными дропаутами.
левая - для левостороннего движения по улицам? ;-) Вариант для Англии-Японии-Австралии?
Для сингспида нужны ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ (!) дропауты и возможность установки натяжителя!
ну так мы и говорим о том ЗАЧЕМ ТАМ ДРОПАУТЫ СъЕМНЫЕ. МЕНЯЕШЬ НА горизонтальные и все.