Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
В продолжение всем известных тем... Выясняем так ли выгоден стелс, как некоторые уверены. Допустим сумма 15 000 - 18 000р. Тогда вот две модели:
Цена: $710 или 19525 руб. C учетом скидок вроде как 16 000 (я не проверял)
Еще подозреваю что рама laugh.gif и дизайн (не для всех конечно - смотрите сами
насчет каретки, грипс и кассеты не знаю точно - вроде тоже на тоже..
разница в цене: 2400р, если есть дисконтная карта, то 1500р
А еще учтите разницу в оборудовании. Короче - _обоснованные_ доводы в студию mad.gif
Так и слышится стук рогов, сшибаемых в осенних боях...
Помницца, с год назад я тоже защищала на форуме своё право выбирать то, что мне кажется правильной покупкой... от разных знатоков, опускавших то тормоза, то втулки, то цвет рамы
Да, "каждый выбирает по себе". И слово, и меч для битвы, и велосипед. Это святое право каждого. Мне тот вел офигительно нравился, но не прошло и года... в общем, теперь у меня другой велосипед:)
Можно разбираться в матчасти или не очень. Можно слушаться советов, а можно лишь принять к сведению. Но защищать своё право на неведение - как минимум, не умно.
Короче, к теме: выгодное ли приобретение - вопрос некорректный.
Если господин Батарейкин и его дама катают по загородным асфальтовым дорожкам и их всё устраивает - значит, так тому и быть. И Стелса тут явно за глаза. Правда, тогда непонятно, чего г-н Батарейкин кипятится и пытается вызнать, лучше или хуже катят другие рамы... Если различия кросскантрийных велов проявляются лучше всего именно на кросскантрийных трассах и маршрутах, кои г-ну Батарейкину нафик не сдались.
Упомянутый господин пришёл к выводу, что для него Стелс - выгоден. а купить более ходкий и надёжный вел, и -о ужас! - ещё доплатить за крылья - невыгодно...
У меня тоже был Стелс. И выгоден он был только по двум причинам:
-в имевшихся бюджетных условиях лучше иметь хоть что-то, чем ничего не иметь и не катать; (были ещё аналогичной цены и качества Атом и Старк, но у одного не понравился цвет, у другого - надпись а раме )
-не страшно было оставить, например, у магазина, иногда весьма надолго...
Укатав машинку за 1000 км до хрустов, стуков и люфтов, грозивших серьёзными расходами на ремонт, ибо все гарантии уже прошли: раме - ровно год, гарантийный срок вышел, паспортная наработка узлов на отказ - не менее 1000 км - достигнута...
спихнула за 100 долларов девушке, которая просто хотела кататься... И явно считала вел выгодным приобретением:)
P.S. Не буду опускать стелсоводов, но с меня этого щщастья хватит.