Товарищи, где можно отыскать правила перевоза и оформления документов или че там еще надо на самолет!!! Очень хотелось бы знать про авиаперевозки железного друга!
Итак покатались мы по Германии... Впечатлений масса - вечером может быть отдельную темку заведу.
Летели аэрофлотом. Это оказалась единственная компания, где можно взять билет до одного города, а обратный из другого причем так, чтобы билет считался в два конца а не как два отдельных билета. Аэрофлот получился дешевле всего (в т. ч. дешевле Сибири).
Велы везли в
таких чехлах. Ни в Шереметьево-2, ни в Мюнхене ни у кого не возникло сомнений, что там велосипеды .
Паковали в основном скотчем, обкладывали "пенками" (а куда их еще девать?). В Мюнхене паковались прямо в Аэропорту и к концу процесса вокруг столпилось с десяток детей и несколько взрослых. Даже в высоковелосипедированной Германии сие действо вызывало интерес .
По правилам Аэрофлота велосипед вне зависимости от габаритов негабаритным грузом не считается, а просто его вес суммируется с весом багажа. Не смотря на то, что летели эконом-классом, в билете значилась норма провоза багажа не 20 а 30 кг (мораль: ВНИМАТЕЛЬНО читайте что написано на билете)! Таким образом, проблем с перевесом не было.
Довезли в оба конца беспроблемно. Только диск тормозной слегка погнулся, впрочем, возможно, и не в самолете.
Получали оба раза вместе с обычным багажом - на транспортере. Правда когда прилетели в Шереметьево-2 один из велов застрял в том месте, где транспортер уходит обратно за стенку и образовалась смачная пробка из чемоданов и двух велосипедов . Можно было и по интерфейсу схлопотать 8-0, так что мы поспешили ретироваться.
В итоге можно сказать, что проблем не было вообще.