Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа в поезде
Талион очень точно подметил, что далеко не каждый двухподвес спокойно можно зафиксировать на велобагажнике. У меня - Thule 570 FreeRide, один из самых простеньких велобагажников. Рассчитан на диаметр нижней трубы рамы велосипеда до 62 мм (то есть для закрепления моего Haro Extreme X3 2003 вполне хватает - у него труба 49 мм). Тем не менее, попытка зафиксировать с помощью этого багажника двухподвес завершилась фиаско: элементарно не хватает длины диагональной растяжки, чтобы она зацепилась за раму. Ведь двухподвес в ненагруженном виде имеет значительно большую высоту каретки над землей, чем хардтейл!
Способ, который применил Талион (привязывание к соседнему велосипеду, установленному нормально) применимо, как понимаете, только при наличии второго велосипеда.
Поэтому при покупке велобагажника на крышу обязательно узнавайте у продавца, подойдет ли он к вашей модели велосипеда.
А вообще... когда у меня еще не было велобагажника, мы рванули как-то под Можайск с целью велопокататься-поесть-шашлычков. Мне, как единственному автолюбителю, выпало везти провизию на машине. Так вот. В кузов своей ВАЗ 2112 влезли:
И это - без лишней канители. Можно было бы засунуть и больше.
Разумеется, колеса с двух велосипедов были сняты полностью, еще с одного - только переднее.
ЗЫ: Кстати, предлагаю переименовать топик в "Перевозка велосипедов: документы и рекомендации".