Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка / Разгон подвески, Вроде не было еще, зацените

Иногда появляется ощущение что подвески "не хватает", что надо бы помягче. Соответственно хочется прикупить новую вилку\аморт подлинноходнее.
При прочих равных длинноходная подвеска всегда мягче, но при этом больше раскачивается. Установка вилки выше качеством может оказаться более подходящим вариантом. Если вес и раскачка Вас не слишком волнуют - лучше больше хода. Также при увеличении хода вилки велосипед становится стабильнее, но и неповоротливее - это не всем нравится. Для стрита\дерта\парка\триала\4x - управляемость может оказаться слишком вялой.
Также все рамы рассчитаны на использование вилок\амортов определенной высоты и прочности - то есть разгонять подвеску можно только в небольших пределах, желательно консультироваться с производителем рамы. Если хочется сильно увеличить ход - лучше все же менять велосипед целиком.
Высота вилки измеряется от центра оси колеса до нижней чашки рулевой колонки\верхней части короны (нижней короны если их две). При этом, при одной и той же высоте, вилки могут иметь разный ход.
Если велосипед на Ваш взгляд потянет более длинную подвеску, то возможны такие варианты:
- Более длинноходная вилка, но с меньшей высотой. Геометрия почти не уплывет, нагрузки на раму не увеличатся, хода будет больше. Подойдет практически всем, но это возможно только если предыдущая вилка была высокой и рама была рассчитана под нее - иначе вариант невозможен.
- Более длинная и длинноходная вилка, при условии что Вас устроят чуть заваленные углы и поднявшаяся каретка. Это зависит от геометрии рамы, если не разбираетесь - не ломайте , обращайтесь в сервис. Как правило это очень хороший вариант для неагрессивно катающихся людей, которые хотят больше уверенности на сложных участках. Для агрессивного катания - увеличивается нагрузка на рулевой стакан, управляемость становится более вялой.
- Для некоторых вилок существуют комплекты для увеличения хода - эффект такой же как и при устаноке более длинной вилки.
- Аморт большей длины + Более длинная и длинноходная вилка. Все ок, кроме каретки - она ощутимо поднимется, тк задние амортизаторы идут с довольно большим шагом. Если только аморт нестандартный - тогда может прокатить.
- Аморт большей длины. Может быть полезно только если производитель сильно ошибся с геометрией - редкий случай.
В любом случае при увеличении длины вилки нагрузка на раму увеличивается, а геометрия меняется!
Может иметь смысл если производитель ошибся с геометрией, или Вы хотите улучшить управляемость, разгон, уменьшить раскачку. Но в общем и целом вариант редко имеет смысл. Могут возникнуть все те же самые проблемы что и при разгоне - но в обратном порядке...
Тут сколько людей столько и мнений. Все сильно зависит от качеств которые необходимы в первую очередь, от цен и от возможности сервиса. "Беспроигышных" вариантов практически нет - если вилка\аморт отличные - значит как минимум цена улетит в небо .

при увеличени длины вилки (независимо от подъема задней подвески) - увеличивается рычаг, деействующий на рулевую трубу. Если при разгоне со 100мм до 130мм это еще уложится в запас прочности, рассчитаной производителем (кстати, многие ли производители специально рассчитывают швы сварки рулевого стакана? Им же часто проще налепить косынок побольше, не заботясь о весе - это что касается бюджета), то установка 150мм и более вилки вполне может просто бОльшим рычагом порвать швы.
Увеличение дорожного просвета при подъеме зада и передка одновременно конечно, может оставить угол рулевой без изменений, но база велосипеда увеличится - именно из-за бОльшей длины вилки - банально передняя ось будет дальше. Так что длина велосипеда увеличится. Впрочем, некоторые задние подвески и при разгоне могут вытянуться в длину (а некоторые могут сократиться). VPP например.

Главная страница / Велосипеды - катание, ремонт велобайка, транспортировка / Разгон подвески, Вроде не было еще, зацените / при увеличени длины вилки независимо от подъема задней подвески

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки