Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда / Про Стелс, попытаемся выяснить, выгодно или нет

В продолжение всем известных тем... Выясняем так ли выгоден стелс, как некоторые уверены. Допустим сумма 15 000 - 18 000р. Тогда вот две модели:
Цена: $710 или 19525 руб. C учетом скидок вроде как 16 000 (я не проверял)
Еще подозреваю что рама laugh.gif и дизайн (не для всех конечно - смотрите сами
насчет каретки, грипс и кассеты не знаю точно - вроде тоже на тоже..
разница в цене: 2400р, если есть дисконтная карта, то 1500р
А еще учтите разницу в оборудовании. Короче - _обоснованные_ доводы в студию mad.gif

пока вроде все нормально, сегодня около 80 км прошел, из них примерно 10 по пересеченке...
со втулками после 300 км до барыг поеду (сам бы уже давно вскрыл - возится не хочется, как вспомню про 6 месяцев гарантии на навеску...)...
2 xelusss, я,если что, не готов отдать 26 с хреном штук за велик на котором навесуха уровня Acera/Alivio только потому, что на нем гордо написанно Аффтар...
Какого *?% мне переплачивать до *?%%*, если я могу отдать 16 500 и получить Rock Shox Pilot XC 100mm, Full Deore (АБСОЛЮТНО ВСЯ НАВЕСКА УРОВНЯ DEORE, ЕСЛИ ЧТО...), при этом ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ (на мое веле по крайней мере так) сделанны в ЯПОНИИ, и только ВТУЛКИ и тормозные клещи(или как они там называются) сделанны в малайзии... Пойди посмотри, где твоя Аливио/асера произведена и сделай правильные выводы (готов поспорить что почти все там делал китайский дяд Ху-Лин-Хрен неподалеку от рисового поля где-то в деревне)...
А если у тебя руки растут из ... кроче не от туда, то тебе в руки дай и Weller с XTR'ом, через год все равно полетит, так же как и стелс с аналогичной навеской...
ЗЫ: Тебе на крышу дома в детстве Американский самолет не падал?.. Думаю нет... Мне тоже... :-) Тока я вот не могу понять, шо ты так на етот стелс взъелся??? А где сделан товой Аффтар?.. Где-то ТАМ?.. И сколько в этом твоем ТАМ платят за час труда? 5 центов? 7?
А мой стелс собрали из ПРИВЕЗЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ (если ты еще не понял, у меня тоже шимановская навесуха... читай выше где сделанна... ), в России!
И что у меня должно ломатся?... Втулки деор(малайзия), задняя переключалка(япония) или шатуны Shimano HOLLOWTECH(япония)?.. А может вилка?..
ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО велы собирают из одних и тех же деталей ( и неважно, что ты платил за асеры 26 штук, а я за деор 16 ), просто в разных местах и разными людьми, за разные деньги...
по крайней мере, если что, я хоть навесуху сниму, куплю твой аффтар с альтусами китайскими и поставлю на него (чуешь разницу?) - на новую раму поставлю (9 штук новый навесон этого уровня выходит + 5 штук вилочка)
да, еще на счет рамы... не видел я вою атомовскую, может она чем-то и круче, но меня полностью удовлетворяет :-) стелсовская :-)
... в последнее время так много "умников" развелось... какого-то валенка, у которого жопа из рук растет наслушался, как у него младшая модель типа STELS 530 не выдержала очередного дропа на плоскость с 2 метров...
я тоже разговаривал с чуваком, который Merida'вскую машину для XC(извиняйте, модель не помню, помню тока что за 20 отдал за нее прошлом сезоне, ща на GT аваланч 1 катает + кастом на базе атома еще...) на сколнах радолбал через 3 с небольшим месяца после покупки (были дропы 0,5 м/бревна/камни - по его словам)...
так что если есть что-то конкретное - типа "вот, сел на СТЕЛС такой-то - плохо там 1) 2) 3)... "
и еще, спец-задание тебе... найди машину (всяких брендов типа GT, Meridia, Irom Horse, Аффтар и т.д.) за 16 500 с навесоном не ниже Deore (при чем по кругу, а не так что в переди Турней, сверху альтус, а там где-то деора кусочек)...
по поводу перетяжек/недотяжек и сухих втулок у стелсов - да действительно встречается такое.Но на то они и руки (2 шт, не кривые такие, растут от плеч (2 раза, по 1-у с каждой стороны)) чтоб где надо подтянуть или расслабить и отрегулировать...
вспомнился анекдот... сидят на горшках 2 малых в детском саду... кароче спор у них был... в каком горшке Г. круче :-) так вот, к чему я... от того что я поставлю навесон с аффатра на стелс и обратно, нифига не изменится, он как был Асера/альтус или Фул Деор, так он им и останется... Ибо от перемены мест... чёт там не меняется :-) Если конечно, при ентой перемене руки прямые... И ХТР(Sram x.0) можно поставить так, что работать не будет - были бы руки :-) а уж поставить... Хотя может это такое тиап древнее проклятье на стелсах лежит, что навеска на нем быстрее рассыпается...
Ыщщо!!! Согласен, что на моем веле сэкономили на ободах - Alex Rims DH19, покрышке - Innova 2.21, но в чем прроблема, разобью - пойду куплю Sun Rims за 2 штуки каждый, перетяну их на свои втулки (Деор из малайзии) и буду гонять по пересеченке...
какие Стелсы, Вы о чем вообще! Тут велосипедный форум, а не о хламе всяком! Эти "невидимки" не понятно из какого г. сделаны, из труб водопроводных сварены что-ли? До сих пор поражаюсь, как на них люди ездят!
Лучше мериду взять за 3000-3500 или Афтор! Но Стелс, не травмируете публику...ПЛЗ!
я понимаю, в таком случае не травмируйте публику навесоном типа Асера/альтус, мы тут про деор (хлам) разговариваем и про трубы с тенологией Double Butted из 7005 сплава разговариваем - можешь пойти попробовать раскопать во дврое у себя такие - найдешь, я тебе новый Аффтар падарю и в придачу кучу КГ, да еще и пахвалю типа АМ...
+++ Стелсы более низких моделей (ниже 9хх) - достойная конкуренция ДЛЯ своего применения... При этом за теже деньги (если не заметил... ауууу!!! проснись!!! :-) )... ну вот... он куда-то потащил аффтара... о нет!!! это окно!!! открой сначала!!! разобьешь - жалко будет!!! эх... ... так вот о чем я? :-) а... навеска... эта так которая шимановская - что на китайском НоНаме(турней), что на миридах низших моделей(для города), что на аффтаре, что на стелсе - вся НЕ ИЗ РОССИИ (япония, тайвань, малайзия, сингапур, ... , китай)... Но при этом, стелс с аналогичным навесоном обычно на 40% дешевле...
Внимание вопрос: А почему стелс дешевле при более высоком уровне навесона?
Внимание ответ: (это, как его... алёЁЁЁ!!! по ходу прохожего убил... ой, у когото проблемы :-) )
вот значит ответ... Все велы тащат собранные через границу, а это огромные пошлины (точно не знаю, но судите по разбросу цен..)... а если через границу провозить туеву хучу разных зап частей, то сумма выплат нашим доблестным в разы уменьшается...
Да, про рамы.. Рамы стелсу варят НЕ В РОССИИ... а на том же заводе, что и Атому, Мериде, аффтару, ГТ... Ибо нафига отдельный завод строить из-за стелса?.. И готов поспорить, что сплавы из одного котла льют... А вот разрабатывают их выходцы из оборонки (а вот военные технологии в нашей стране - мама не горюй, китайцы - и те на наших мигах рассекают)...
Я понимаю, конечно, что велик собранный в Вынь-Сунь-Дунь, из повинции Пломай-Напили где-то ТАМ вызывает мало доверия... Но вот навеска... Еслиб тебе твой аффтар собрали в США, на крайняк в Германии - тогда "базару нет", видел Виллеры (полностью в германнии собранны, навесуха - шимано) после 5-и лет - сменили тока касету - заскрипела...
... из истории... у меня был в полном смысле "велохлам" НоНейм, польша(чтоб их этих поляков...)... так после доводки (около недели возился), замены задней втулки, катал на нем 2 месяца лета по недеццким(аффтарским) трассам... Долбал его по конкретному... И естессно, он для дропов/баников не заточен, потому и летело все - то тут, то там (оськи каретки только 3 штуки - 2 но найм, 1 - касета Formula - по сй день, долгих лет создателям...), обода - восьмеры/элипсы... ну дык этож не усиленные...
а так, по городу катаю перцы на всяких велах за 5 штук и радуются... (всяких, значит разных - от НоНаме до мериды)... Везде стоит какой-нить китай (все то же шимано)... Только вот на стелсах все-таки за тежи деньги навесон по лучше будет, как не крути... Китайцу пофигу, что у тебя на горе его камасукамегацунами рассыпался - у них там и гор - то нету, а вот дедя Жора из Вело-Моторс в следующий раз врядли поставит асеру, если она развалиласть на КК...
... в принципе - были б деньги - взял бы Виллер/ГТ/Еще какой-нить бренд штук эдак за 80... со все той же навеской от шимано, только чуть-чуть по выше уровнем...
а так, если 970-й юзать для XC/Enduro - я думаю, не один год пройдет, пока я его в утиль сдам... А если прыгать дерт, то ни одна ГТ (кросс-кантрийная, разумеется, и в стандартной комплектухе) не выдержит долго...
ЗЫ: Уважаемый xelusss и остальные в лице его... ни в коем случае не хотел никого обидить, просто кое-кто напал, а кое-кто защищался... Даже на хваленом вами Аффтаре или мириде Шимановский Турней лучше не станет (ровно, как и хуже...)
ЗЫ: фсем хто ездит на корытах с надписью на борту СТЕЛС - отделный респект...
xelusss, ты ремонтировал стелсы??? (поделись опытом - интересно - без приколов, на самом деле blink.gif ) Я - нет... Поэтому про ремонты я молчу, а если руки не от туда, так енто и ГТ можно с таким же успехом мучать...
Сообщение отредактировал Им Берзкий - 28.07.2006 20:14

Главная страница / Выбор велосипеда / Про Стелс, попытаемся выяснить, выгодно или нет / пока вроде все нормально, сегодня около 80 км прошел, из них при

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки