Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Да всё это подойдет, только катание придется осуществлять на свой страх и риск, т.к. все велы гарантировано удерживают вес в 100 кг (это у нас стандарты такие в РФ), а более - уже риск. Еще, наверно, следует обратить внимание на наличие гидравлических дисковых тормозов, так как при большом весе нужна бОльшая сила для тормоза. Насчет вилок ничего сказать не могу, мой вес на 37 кг меньше... Но для города могу посоветовать обращать внимание на локаут на вилке (стопор хода амортизации), по асфальту так достигается лучшая накатистость. Еще должны быть спицы крепкие (например, ДТ чемпион) и обода крепкие двустенные обязательно.
За такие деньги, думаю, найдется подходящая машинка. См. поиск.
Начнем с того, что Trek 7200 - это городской велосипед прогулочного класса и ктому же достаточно дешевый. А GT Avalanche 1.0 и Specialized Hardrock XC - кросс-кантрийные внедорожники. Определитесь сначала со стилем катания - где будете ездить больше: в городе по асфальту или по бездорожью.
Во-вторых, для веса в 120 кг необходим велосипед с крепкой рамой и ободами, хорошими втулками. Считается, что велосипеды Kona серии Hoss достаточно надежны для такого веса. Про других производителей сказать не могу. В принципе, стандартные обода (даже двойные) и втулки придется заменить на любом велосипеде. И спицы покрепче, чтобы реже править восьмерки. Вилку желательно пружино-маслянную с ходом более 100 мм, локаут здесь не нужен, т.к. может не выдержать. Тормоза тоже должны быть мощные. Дисковая гидравлика уровня Haes HFX9 или Avid Jucy 5. Спереди желательно диск 8", я думаю. Но это все в идеале. Для начала хватит стандартных деталей. Менять можно по мере износа или поломок. Стандартное седло на выброс, однозначно.