Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Позавчера приобрел GT Avalanche 1.0 Disk 2007. Вел нравится безмерно, но что-то возникли сомнения в ростовке. Мой рост 180 см, длина ног (от пятки до паха) - 85 см. В Триал-спорте посоветовали ростовку L и отчаянно отговаривали от M, я послушался. Да и жена говорит, что M подо мной смотрится маленьким. А теперь вот сомнения берут... Стиль катания - в основном городские улицы и парки, но мне кажется мне нужна M, т.к. очень люблю и хочу развивать приемы, требующие маневрирования (прыжки, возможно какие-то трюки простые). Насколько я понимаю, для этого больше подходит рама "поменьше". Судя по таблице GT, мой рост как раз на стыке M и L. Короче, я в большом смятении, помогите определиться! Вел еще пока не катан СОВСЕМ (на машине довез от магазина до дома), поэтому есть надежда, что поменяют. Стоит ли? Пока мысли очень противоречивые. С одной стороны L смотрится более внушительно и катить должен лучше, с другой стороны боюсь потери маневренности.
В поиске был, тем про ростовки много, но к однозначному выводу прийти так и не смог.
у оловянча м-ка семнашка. л-ка -19. Пропорции у меня 180 85 - один в один. Я в магазине пробовал единицу и эксперт - показались самое то по размеру. До этого каталл харо в4 18 - в самый раз вел (геометрия оченй похожа на оловянч). Для кк, попрыгать уже хотелось бы поменьше. Потом был сосис харо-экстрим х1 19-ка - однозначно велик даже для кк, потом кхс ам 1000 сосис - м-ка - тоже великоват из за высокой каретки. Щас взял дакар спорт 17-ку - вроде по ощущения в магазе ОК. С прицелом на кк.
Так что имхо - меняй на м-ку особенно с прицелом на элементы стрита. Опять же подседел регулируется и вынос можно поменять если что.