Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки
Недорогие комплекты снаряжения
во многих магазинах постоянно проходят различные супер акции, продаются готовые комплекты (доска+крепы+боты)

Вело-Бренды
Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Подробнее..




Сноуборд
Blunt - эта доступная по средствам универсальная фристай льная доска, легко повысит твой уровень катания, для новичка бы я не посоветовал....
Подробнее..




Скейты
Открытие сезона
Дарова народ!
Вот охото узнать, кто уже сезон начал и как? А то вот я жду не дождусь когда же наконец у меня сезон начнётся..
Подробнее..


Главная страница / Выбор велосипеда / Нужен Ли Задний Амортизатор, Кажется,что он совсем мешает

Хочу второй вел.У меня сейчас без амортизаторов.Нужны ли они?Мне кажется что с ними велосипед становится тяжелее,падает маневренность,и вообще становится как гроб....ИЛИ Я НЕ ПРАВ?

Evius, твои условия эксплуатации велосипеда на 100% совпадают с моими: "Трюки не выполняю
Дорожное покрытие:асфальт,щебень,лесные дороги-местами дороги с крупным гравием....в основном 50/50-асфальт,лесная дорога", а катаюсь я на двухподвесе Bachini Astra болгарского производства, купленном два года назад за 6700 руб, т.е. по мнению некоторых продвинутых ездунов на ацтое, т.к. "За 15тыс можно купить неплохой хардтейл, который будет лучше двухподвеса за ту же цену" - а тут 6700... - такое и ездить то не должно... Однако за два сезона накатал 5300 км - и пожаловаться не на что, только через 1300 км поменял вполне рабочую каретку на более крутую c ISIS и под нее взял новую систему при абсолютно рабочей "старой", и то только ради понтов - на upgrade потянуло..., также недавно поменял цепь и кассету. Что касается заднего амортизатора, как ни странно, но на моем недовелосипеде (всего то 6700 руб - и при этом двухподвес - ацтой!) он работает - проверил очень просто - максимально зажал пружину до ее нерабочего состояния (кстати, можно сказать имитировал хардтейл - и не надо мне говорить ни про какие "хитрые" перья, задние треугольники и всякие-разные triple triangle, якобы гасящие и поглащающие вибрации - если это и так, то это поглащение можно заметить только в лабораторных условиях на каком-нибудь вибростенде при помощи высокоточных датчиков, а не седалищем при движении по пересеченной местности) и прокатился по своему наезженному маршруту порядка 30 км - впечатлений вполне хватило для того, что бы раз и навсегда для себя решить - ни за что и никогда в жизни я не куплю хардтейл - и как только люди на них ездят и при этом получают удовольствие - садомазохисты какие то... Что касается повышенного веса двухповесов в сравнении с хардтейлами - речь идет максимум о 2-3 кг - на фоне 11,5-12.5 кг веса хардтейла это где то 20%, но велосипед не ездит сам по себе, на нем езжу я, поэтому прибавьте еще 84 кг моего веса = в среднем 96 кг, а значит те самые 2-3 кг - это уже всего лишь 3%, которые может быть и существенны для того кто борется за призовые места и за сотые доли секунды на каких нибудь олимпиадах, мировых и не очень первенствах и соревнованиях, но не для тех кто катается себе в удовольствие. Мой маленький совет тем кто стоит перед выбором: что взять для действительно комфортного,"в удовольствие" катания - двухподвес или хардтейл? - берите двухподвес или уж однозначно не доверяйте высказываниям типа "за сумму N лучше взять хардтейл, потому что "настоящий" двухподвес не может стоить меньше суммы NN" - думайте своей головой и выбирайте сами...

Главная страница / Выбор велосипеда / Нужен Ли Задний Амортизатор, Кажется,что он совсем мешает / Evius, твои условия эксплуатации велосипеда на 100 совпадают с м

Главная | Велосипед | Сноуборд | Скейт и Скейтбординг | Сноуборд - защита и очки