Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Имеется вел Trek4300 '05 года в штатной комплектации. Размер 21" (мой рост 195 см). Пробовал участвовать на нем в кк соревнованиях.
Наибольшие сложности вызывают, как ни странно, крутые подъемы и спуски (странно правда ). Списываю это в большей степени на отсутствие умения и опыта, однако мастера в велосервисе говорят, что и рама, вообще говоря туристическая и к спортивной посадке и т.п. не располагает.
Имеет ли смысл думать о замене рамы на что-нить с более "гоночной" геометрией и меньшего размера (типа 19-20") от Атома или Мериды (на дорогие рамы бюджета пока увы нет), и потом постепенно апгрейдить навеску? Или лучше поставить длинный прямой вынос и учиться-учиться-и-еще-раз-учиться вкручивать?
И сколько стоит перекинуть все с одной рамы на другую?
Эти два параметра находятся в прямой зависимости. 19.5" были приведены как конкретный пример по Трекам и Гари Фишерам. Их рамы высоких серий (см мой пост выше) ЗНАЧИТЕЛЬНО длиннее рам Треков 4ххх серии - как по эффективной длине верхней трубы , так и по колёсной базе.
Что до других марок - надо смотреть индивидуально. GIANT 20-й ростовки уже короче, например.
У ТРЕКА/ГФ всё перекидывается без проблем. У остальных... возможны варианты. Рулевые несовместимы только если на будущей раме будет рулевой стакан под интегрированную рулевую колонку. (Даже если так - не страшно. Всё равно на 4300 рулевая не бог весть что)