Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Да простят меня здешние старожилы, но я не вижу другого применения этому велосипеду, кроме как для загибания пальцев и нарезания понтов во время поездок до ближайшего магазина за пивом.
Ну ладно, давайте сделаем всё по науке. Прикинем, реально ли технически развить на нём 45 км/ч.
Итак. Заднее колесо там размерности 20х4 1/2". Длина окружности будет 20*0,0254*3,1416=1,5959 м
Итого шаг велосипеда будет (44/16)*1,5959=4,3888 м
Напоминаю, шаг - это расстояние, преодолеваемое за один оборот педалей.
45 км/ч - это 12,5 м/с (делить на 3,6, кто забыл)
Итого за секунду велосипед должен проезжать 12,5/4,3888=2,8481 шагов велосипеда! Иными словами, 2,8 оборота педалей в секунду. Переводя это в привычный нам каденс об/мин, получим... 170 оборотов в минуту! Не знаю, как вам, а мне не то, что держать, достичь каденса 170 слабо:)
Реальный каденс среднестатистического велосипедера - это 60-90 оборотов в минуту.
Посчитаем скорость на 90 оборотах, что явно максимум для неконтактных педалей.
90 об/мин - это 1,5 об/сек, т/е в секунду мы будет проездать 1,5 шага - 1,5*4,3888=6,5 м/с. Переведя это в привычные км/ч, получим 23,6 км/ч. Это и есть максимальная скорость данного велосипеда, обусловленная даже не кондициями велосипедера, а техническими возможностями велосипеда.
При каденсе более 90 оборотов ноги просто слетят с педалей под действием центробежных сил (которых не бывает ), тем более проблемно раскрутить шатуны более чем на 90 оборотов при сидячей чопперной посадке, когда педали не нагружены весом тела.
Ошибиться я могй в двух местах - система там тоже быть и 48 зубов - тогда макс. скорость будет больше в 1,043 раза и может быть, там колесо реально суть больше, чем математические 20", но тоже на примерно такие же проценты.
Для разнообразия посчитайте скорость МТВ 26" на передаче 44-11 и каденсе 120 (реально на контактах).