Вело-Бренды Велосипеды с ниже перечисленными надписями на рамах можно смело покупать. Некоторые марки — тем смелей, чем больше у вас денег в кошельке...
Необходим он для девушки и парня для небольших поездок за городом по лесу, а также по Битцевскому парку, желательно несколько скоростей, один с рамой, другой - складной. Располагаем совсем небольшой суммой - по 3000 рублей на каждого.
Мы с женой на почти таких (у нас были велы "Десна" Жуковского завода) 2 года катали, беды не знали. Средняя скорость поездки 17 кмч. Максимально, что я выжимал по прямой 28 кмч, с горки 38 кмч. Очень легкий ход, пролезал по лесной грязи довольно глубокой, правда, буксуя сильно. На тропинках едет без вопросов.
Сменили велы в 2006 году, потому как мне показалось, что вид у них не модный... В сельской местности сходили за своих, а в городе частенько ловил улыбчивые взгляды на себе, уж больно я большой и тяжелый, а вел подо мной тощенький, прямо "Партос на пожилой кобылке".
Вес во мне в среднем 85 кг, + рюкзак таскал до 5 кг.
Особенность: вел очень легко хранить зимой, у меня оба вела помещались в большой тумбе в полностью разобранном состоянии.
А покупали только ради того, чтобы посмотреть, будем ли вообще кататься, оказалось, что очень даже будем...
Брали велы тогда по 1700 руб., + мелочи на замену седел, покупку насоса и доп. камер.
Если взять такой один, то на другого получится уже 3 000 + 1 200 = 4 200, это уже лучше, чем 3 000.
Но, лучше брать оба одинаковых, потому как камеру с собой можно будет возить только одну, она подойдет ко всем колесам.
Совет при покупке, если соберетесь брать такой, то прокатите его, держа за седло, руль при этом должен сам держаться ровно или его можно подровнять держа за седло (как бы улавливая баланс), если не держится и твердо поворачивает в сторону, скорее всего рама сварена не ровно. Это не критично, но желательно. И обязательно проверить надежность ножного тормоза.